13:17
22.10.2021г.
UCC 2014: больше, чем игра

UCC 2014: больше, чем игра

Поклонников у разного рода компьютерных игр, будь это военная баталия, уличные поединки или приключения в мире фэнтези становится все больше. Основные игры, с которых все начиналось – это Quake, Starcraft, Warcraft и Counter Strike. На данный момент одной из самых популярных в киберспорте стала Dota 2. Это многопользовательская игра в жанре стратегии в реальном времени с элементами RPG.

Турнир для регионов

Игровой процесс представляет собой соревнование двух команд, состоящих из трех или пяти человек. Одна команда является Светлой стороной, вторая — Темной. У каждой из сторон свой набор героев. Каждый игрок может управлять только одним юнитом - своим героем. По ходу прохождения игры герой получает опыт, тем самым повышая свой уровень. Для пензенских геймеров увлечение играми стало больше, чем просто возможность уйти от реальности.

Александр Данилушкин вместе со своей командой игроков СRUSADERs участвует в федеральном турнире UCC 2014, который проводится на всей территории страны при поддержке высокоскоростного телеком–оператора «Дом.ru». За непродолжительный период увлечения Dota 2 сплоченная команда пережила многое: и занимала призовые места, и достойно уступала сильнейшим. Александр утверждает, что данная игра, прежде всего, привлекает общением, поскольку, начиная всерьез играть, на одном из проектов, геймеры получают возможность влиться в группу единомышленников, имеющих общие интересы.

Пензенские геймеры на турнире UCC 2014 выступили и учли ошибки, чтобы в дальнейшем повысить свое мастерство.

«Очень приятно, что в нашем городе начал расти интерес к киберспорту и появились возможности проведения масштабных турниров на высочайшем уровне», - с радостью замечает капитан пензенской команды.

Интернет для киберспорта

Успех геймеров зависит не только от мастерства, опыта и сыгранности, но и от технических моментов, таких стабильный и скоростной интернет. Зачастую даже мощный компьютер не спасет, когда возникают проблемы при соединении с игровым сервером.

Онлайн-игры имеют свои важные параметры – FPS и ping. Первый термин обозначает количество кадров в секунду, и чем выше значение, тем лучше. Если кадры синхронизированы друг с другом, то FPS в 24 кадра достаточно. Чтобы полностью погрузиться в виртуальный мир, нужно от 60 FPS.

Александр Данилушкин говорит, что самое серьезное внимание любители онлайн-игр также обращают на ping - это время отклика сервера, через которое данные доходят до сервера и приходят обратно пользователю.

Чтобы одержать победу и всегда точно реагировать на действия соперников, должно быть минимальное значение пинга. Для каждой игры – свои стандарты. При игре в Dota 2 через интернет-сервер 20 миллисекунд – идеальный показатель. «Дом.ru» в Пензе обеспечивает для геймеров минимальное значение пинга в среднем 1 миллисекунду. Это делает онлайн-сражение максимально комфортным и увлекательным.

Подводя итоги, Александр отметил важность проведения подобных онлайн-турниров, когда можно сразиться с сильнейшими соперниками со всех уголков страны: «Очень благодарен компании «Дом.ru» за поддержку киберспорта в России и организацию кибертурнира UCC- 2014. Надеюсь, в скором будущем на создание единой зоны для всех игроков и жду с нетерпением новых чемпионатов».


Реклама

Не проходите мимо! Вас интересуют стационарные массажные столы, массажные валики, кушетки для дома или салона красоты в Пензе? Вы на верном пути! Заходите на сайт penza.massage-stol.ru и вы ознакомитесь с огромным ассортиментом! Ждем вас с нетерпением!

Читайте также:
Олег Мельниченко назначил Николая Симонова председателем правительства Пензенской области
13:14
В «ТНС энерго Пенза» напомнили о сроках передачи показаний счетчиков
13:08
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс