4:30
28.09.2021г.
Михаил Кисель: У Сбербанка нет проблем с наличностью и картами

Михаил Кисель: У Сбербанка нет проблем с наличностью и картами

В редакцию ИА «Пенза-Пресс» поступило несколько обращений читателей с вопросами о перебоях в банковском обслуживании. Мы обратились за комментариями в Сбербанк России. О том, что же в действительности происходит, нам рассказал управляющий пензенским отделением Сбербанка Михаил Владимирович Кисель.

- Начиная с 17 декабря мы наблюдаем спрос на наличные деньги со стороны населения и как следствие возникающие в разных средствах массовой информации комментарии, что у Сбербанка закончились деньги и что вы вводите какие-то ограничения на снятие наличности, так ли это?

- Как мы уже комментировали ранее, Сбербанк располагает необходимыми денежными ресурсами – как в рублях, так и в иностранной валюте. Несмотря на повышенный поток клиентов, наблюдающийся за последние дни, Сбербанк стремится обеспечивать качественный уровень сервиса по всем направлениям деятельности.

- Как вы можете прокомментировать информацию о том, что Сбербанк прекращает принимать банковские карты MasterCard и Visa?

- Это не соответствует действительности. Мы не отмечаем в своей работе каких-либо трудностей или сбоев, держатели карт по-прежнему могут совершать безопасные, защищенные и быстрые платежи онлайн во всех точках продаж, как в России, так и по всему миру, включая снятие наличных в банкоматах.

- Появлялась также информация о том, что значительно возросло количество сбоев при работе с банковскими картами. В действительности это так? Что на самом деле происходит?

- Для нас сейчас это один из наиболее актуальных вопросов, поскольку спрос населения на наличные средства существенно возрос – это касается и валюты, и рублей. Нагрузка на банкоматы и в целом на филиальную сеть сейчас очень высока. Действительно, уровень работоспособности устройств самообслуживания последние дни был немного ниже нормы – около 85%. Но благодаря усилению режима работы кассовых центров данная ситуация исправляется.

- Каким образом вы планируете выходить из сложившейся непростой ситуации?

-  Для нас традиционно декабрь – это период повышенной клиентской активности. Банк очень быстро реагирует на ее изменения. Сейчас наша деятельность, в первую очередь, направлена на подкрепление наличностью наших офисов и банкоматов, для чего увеличено число рейсов инкассаторов.

- Как вы думаете, можно ли каким-то образом прервать череду всевозможных слухов, которые повсеместно появляются, вызывают ажиотаж и приводят к панике население?

- Лучший способ повлиять на слухи и прекратить их – продемонстрировать свою работоспособность. Наши клиенты приходят в банк, обслуживаются по любым операциям, получают вопросы на все интересующие вопросы. Уже сейчас видно, что ситуация начала стабилизироваться. Нам очень помогают СМИ, которые адекватно реагируют на ситуацию и правильно доносят информацию до граждан.

Читайте также:
В селе Наровчат прошла всероссийская научно-практическая конференция
03:49
Пензенские православные христиане отмечают праздник Воздвижения
23:30
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс