print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +8
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+8 оС
23:08
24.10.2020г.
Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

ОАО «ВымпелКом» подвел итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее – объем интернет-трафика в праздничные дни почти в два раза превышает прошлогодний показатель.

Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». К примеру, в Назрани через сеть 4G прошла половина всех онлайн-поздравлений.

«С 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем впрошлом году (на 5%). Самыми разговорчивыми оказались абоненты из Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского региона, которые в течение первых суток 2015 года разговаривали около 5 миллионов часов», - сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе компании.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в 6 раз превышает роман Льва Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года, в 12 раз превышающий обычные показатели, зафиксирован в сетях Центрального региона.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение емкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

«Надежная работа сети компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором россиян. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — заявил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.  

Читайте также:
Житель Пензы заметил ребенка, стоящего на подоконнике у открытого окна
17:59
В Пензенской области водителей проверят на состояние алкогольного опьянения
17:31
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс