print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +3
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+3 оС
18:42
21.10.2020г.
Более 5 млн клиентов «Ростелекома» зарегистрировались в ЕЛК

Более 5 млн клиентов «Ростелекома» зарегистрировались в ЕЛК

Более 5 млн клиентов «Ростелекома» зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК). За 2014 год эта цифра выросла почти в два раза.

За декабрь абоненты совершили в ЕЛК более 15 миллионов операций. Более полумиллиона абонентов установили мобильные приложения ЕЛК на устройства с операционными системами Android и iOS.

«Единый личный кабинет – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Ими может пользоваться абонент и члены его семьи. Здесь можно управлять тарифами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии», - сообщил ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Макаров.

В течение прошлого года в Едином личном кабинете реализовано более 30 новых сервисов. Одной из самых популярных функций стала возможность подписаться, просматривать и распечатывать электронный счет. С помощью ЕЛК теперь можно настроить параметры сервиса «Ребенок в доме».

«Наша компания стремится к тому, чтобы абоненты «Ростелекома» воспринимали Единый личный кабинет как персональный и круглосуточный интернет-офис, в котором в любое удобное время и в любом удобном месте можно решить максимальное количество вопросов. Чтобы оплатить услуги, получить консультации, заказать новую услугу или опцию, совсем не обязательно ехать в наш офис или звонить в контакт-центр. Особенно радует динамика установок мобильных приложений ЕЛК: менее чем за полтора года число пользователей таких приложений увеличилось более чем в десять раз», – отметила исполнительный директор – директор по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина.

Читайте также:
Доллар подешевел на 70 копеек
17:34
Выяснилось, почему в Мордовии перенесли заседание по делу Савина
17:54
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс