print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +22
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+22 оС
19:29
16.06.2021г.
«Билайн» — лидер по уровню удовлетворенности клиентов качеством мобильного интернета

«Билайн» — лидер по уровню удовлетворенности клиентов качеством мобильного интернета

ОАО «ВымпелКом» подводит итоги развития сети в 2014 году. В этот период ключевым фокусом компании стало ускоренное развитие высокоскоростной сети передачи данных «четвертого поколения»: за год количество базовых станций 4G выросло на 430%, новая услуга появилась в 39 регионах России.

Таким образом, на конец 2014 года сеть LTE от «Билайн» работала в 46 регионах, что стало возможным в том числе благодаря партнерству с МТС в рамках совместного развития и использования сетей 4G/LTE.

Средняя пользовательская скорость в сети 4G составила 21 Мбит/с. При этом объем информации, проходящей через новую сеть, увеличился в 17 раз. Отдельно стоит отметить рост популярности 4G-услуг от «Билайн» в Москве, где доля 4G-трафика уже превысила 25%.

Компания в 2014 году также продолжила развивать 3G-сеть. За год количество базовых станций 3G выросло на 18%, а доля оборудования, переведенного на технологию DC HSPA+, увеличилась в шесть раз. Емкость сети 3G выросла на 51%, а средняя пользовательская скорость в сети «третьего поколения» составила 4,2 Мбит/с.

При этом у 94% клиентов скорость мобильного интернета превышает 2 Мбит/с, у 88% - свыше 2,5 Мбит/с, что достаточно для комфортного использования практически всех популярных интернет-сервисов, включая просмотр видео.

Модернизация и оптимизация сети, внедрение HD-Voice, расширение аппаратной емкости и другие мероприятия позволили значительно улучшить характеристики голосовых услуг. В результате доля неуспешных соединений сократилась на 5%.

«Качество связи и улучшение клиентского опыта в 2014 году было ключевым направлением развития компании. Подводя итоги прошедших 12 месяцев, с гордостью отмечаю, что мы не просто выполнили намеченные планы, мы их превзошли. В 4 квартале 2014 года мы заняли первое место по уровню удовлетворенности клиентов (NPS) среди операторов «большой тройки» в точке касания «мобильный интернет». Это стало итогом усилий по ускоренному развитию сетей третьего и четвертого поколения и повышению надежности сети», — отметил Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» в 2014 году, в настоящее время исполнительный вице-президент по развитию бизнеса в странах СНГ Vimpelcom Ltd.

«Отличный разбег, взятый в 2014 году, позволит нам продолжить путь к званию самого любимого и качественного оператора связи в России. В 2015 году мы продолжим работу по повышению качества и надежности сервисов, используя максимально эффективные методы строительства и оптимизации сети. Впервые на российском рынке вместе с МТС мы строим сеть LTE и, что крайне важно, в рамках smart-подхода рассматриваем использование наиболее эффективных диапазонов частот, где это возможно. Кроме того, мы видим огромный потенциал в сокращении расходов на содержание сети, в том числе в снижении стоимости аренды технологический позиций», — добавил Мартин Шкоп, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом».

Читайте также:
В УМВД прокомментировали инцидент с поврежденными витражами недостроенного цирка
18:04
Центробанк установил курсы доллара и евро на 17 июня
17:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс