print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +19
    [weatherType] => переменная облачность
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
переменная облачность
+19 оС
4:36
25.06.2021г.
В Пензе «Магнит» объяснил повышение цен на молоко

В Пензе «Магнит» объяснил повышение цен на молоко

В редакцию ИА «Пенза-Пресс» поступил официальный ответ на жалобу по поводу повышения цен на молоко в магазинах сети «Магнит» за подписью замглавы администрации Пензы Сергея Симонова.

По словам руководства филиала торговой сети, на которые ссылаются в своем письме представители мэрии города, рост цен на молоко 3,2% жирности объясняется транспортными издержками и другими накладными расходами.

Проверка цен в магазинах торговой сети, расположенных на улицах Карпинского и пр. Победы, была проведена после того, как в «Жалобную книгу» поступило сообщение о том, что в магазине «Магнит» по адресу: ул. Карпинского, 37 отмечается постоянный рост цен на пастеризованное молоко жирностью 3,2% производства компании «Молком». По словам возмущенных горожан, за последние полгода он составил 28% - с 23 рублей 10 копеек до 29 рублей 60 копеек.

«Из них 20% - поднятие отпускных цен «Молкомом», а откуда еще восемь процентов?» - спрашивают пензенцы.

Сравнив цены с соседним магазином, они обнаружили, что цены на аналогичный продукт там ниже на 50 копеек и задались закономерным вопросом о механизмах ценообразования.

По информации руководства регионального филиала ЗАО «Тандер», которому принадлежит сеть «Магнит», в магазинах сети сформирован список из 29 социально-значимых товаров, торговля которыми осуществляется с фиксированной наценкой, которая за последние пять лет не превысила пяти процентов. В перечень входят хлеб «Дарницкий», «Сеяный», батон «Нарезной», гречка, рис, соль, нежирные кефир и творог и другие позиции. В список также включено молоко пастеризованное 1,5% жирности. Остальная «молочка» под ограничения по росту цен не подпадает, соответственно, стоимость продукта определяется самостоятельно, исходя из транспортных издержек компании и накладных расходов.

«В настоящее время федеральными нормативно-правовыми актами уровень торговой надбавки на основные продукты питания, ограничивающей наценку к отпускной и розничной цене, не установлен. По этой причине во всех предприятиях (производители, оптовое звено, розничная торговля) закупочные и розничные цены разные.

Из полученного объяснения руководителя Пензенского филиала ЗАО «Тандер» А. Афанасьева следует, что ценообразование в сети магазинов «Магнит» зависит от множества факторов: рост оптово-отпускных цен, транспортные расходы за доставку товара, месторасположение торгового объекта, размер торговой площади и т.д. Все эти факторы в комплексе влияют на конечную цену продажи товара», – говорится в официальном ответе администрации.

Единственное, что в этой ситуации сделала администрация Пензы – рекомендовала руководству компании усилить контроль за продажей товаров социально значимого ассортимента.

По факту повышения цен на молоко в магазинах торговой сети «Магнит» ИА «Пенза-Пресс» направило официальный запрос в региональное управление ФАС.

 

Читайте также:
«Пензаконцерт» готовится к закрытию первого после пандемии творческого сезона
03:53
Александр Осташков стал гостем нового выпуска программы «Экспресс. Тема»
01:52
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс