[temp] => +23
ясно
+23 оС
17.06.2021г.
Ученые обнаружили обитаемую планету

Ученым из Лондонского университета королевы Марии и Хартфордшира удалось зафиксировать сигнал с предположительно обитаемой планеты Gliese 581d.

Исследователи опровергают информацию о том, что полученные ранее сигналы с данной планеты являются шумом. В 2014 году ученые из Пенсильвании отвергли сам факт существования пятой планеты вокруг красного карлика — Gliese 581, считая ее открытие ошибкой, а идущие от нее сигналы – игрой света и магнитных излучений, сообщает «Вокруг света».

Благодаря более точной модели анализа данных специалисты выяснили, что сигналы имеют цикличность и повторяются с интервалом внесколько месяцев.

«Существование GJ 581d имеет важное значение, потому что это первая планета, похожая на Землю, обнаруженная в потенциально обитаемой зоне своей звезды», — говорит ведущий автор исследования Гилема Англада-Эскюде.

На планете с большой долей вероятности присутствует атмосфера, благоприятный температурный режим и сила тяжести. Подтверждается вероятность нахождения на планете воды в жидком состоянии.