ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вручил награду победителю специальной номинации «Клиент — наше все!» в рамках «Премии HR-бренд 2014», проводимой компанией HeadHunter.

«ВымпелКом» учредил собственную номинацию в 2013 году и уже во второй раз награждает компанию, которая демонстрирует лучшие результаты в формировании клиентоориентированной культуры среди своих сотрудников.

Определение победителя происходит по следующим критериям: инновационный подход, результативность, масштабность и рациональное использование бюджета.

Единодушным решением жюри победителем в специальной номинации «Клиент – наше все!» в 2014 годустала компания «Газпром нефть», которая представила комплексный проект работы сотрудников бэк-офисов. Награду победителю на церемонии награждения 11 марта вручила Наталья Альбрехт — вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом ОАО «ВымпелКом».

«Мы видим значительный рост интереса к нашей номинации. Количество участников по сравнению с прошлым годом выросло более чем в три раза. Радует также то, что значительно расширился и круг отраслей, заинтересованных в развитии внутренней среды через клиентоориентированность. Среди номинантов — крупные производственные, финансовые и агрохолдинги, интернет-магазины и рекламные агентства. Большинство конкурсных работ имеют прикладной характер и после некоторой адаптации могут быть успешно реализованы в других компаниях. Мы, в свою очередь, готовы делиться своим опытом со всеми, кто заинтересован в продвижении клиентоориентированной культуры на российском рынке», — сказала Наталья Альбрехт.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies