Несмотря на кризис и падение объемов производства, предприятия отечественного автопрома начали снижать цены.

Ситуация вызвана очень низкими продажами за первые три месяца 2015 года, пишет «Российская газета».

По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, которого цитирует издание, дальнейшее ситуация с ценообразованием на отечественные марки авто будет зависеть от курса рубля и санкций.

Как отмечает «Российская газета», россияне стали реже покупать новые «легковушки» – по сравнению с 2014 годом показатель снизился на 36%, до 367 тыс. штук, и аналитики прогнозируют дальнейший спад вплоть до 50%. В этих условиях российский авторынок в 2015 году может сократиться на 30%, до 1,64 млн машин.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies