print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +20
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+20 оС

$ 73 р

€ 85 р

15:53
12.08.2020г.
Apple выплатит омичке 122 тыс. руб. за «бракованный» телефон

Apple выплатит омичке 122 тыс. руб. за «бракованный» телефон

Представитель компании Apple в России выплатит жительнице Омска Анне Малышенко 122 тысячи рублей.

По решению куйбышевского районного суда компания обязана оплатить женщине стоимость некачественного гаджета, а также затраты на экспертизу и компенсацию морального вреда.

«Помимо этого, компания выплатит штраф за отказ удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, а также полностью компенсирует истице расходы на оплату юридических услуг», - рассказали в куйбышевском районном суде.

Бизнесвумен Анна Малышенко в декабре 2014 года приобрела в одном из магазинов новый iPhone 6, и уже спустя несколько дней дорогостоящее устройство начало «тормозить» - входящие звонки не принимались, во время разговора пропадала слышимость, сенсорные клавиши и экран работали со сбоями.

«В магазине омичке ничем помочь не смогли. Сбросили настройки до заводских установок, но никаких улучшений в работе телефона не произошло. Тогда предпринимательница обратилась за помощью в общественную организацию по защите прав потребителей. Юристы связались со службой поддержки Apple с предложением устранить неисправности либо поменять бракованную модель. Телефон отправили в сервисный центр, где ему обновили программное обеспечение. Но неисправности никуда не исчезли. iPhone продолжал «виснуть», а связь пропадать», - сообщает «Российская газета».

Женщина отдала гаджет на диагностику в независимую экспертную организацию, и в телефоне сразу выявили несколько неустранимых дефектов.

Тогда юристы потребовали компанию «Apple Rus» заменить некачественный аппарат, но претензия была проигнорирована.

«Я не думала, что компания, которая позиционирует себя как клиентоориентированная и производящая качественные товары, займет такую позицию», - возмущается предпринимательница.

Вскоре женщина решила обратиться в суд, и ее требования были полностью удовлетворены.

Источник фотографии: www.rg.ru
Читайте также:
Как изменится стратегия развития Пензенской области. Итоги сессии
15:48
Эксперт оценил о туристический потенциал Пензенской области
15:41
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс