print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +6
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
+6 оС
13:17
31.10.2020г.
В Пензе предельный тариф на проезд вырастет с 1 июня

В Пензе предельный тариф на проезд вырастет с 1 июня

Предельный тариф в размере 20 рублей 2 копеек для автобусов большой вместимости и 20 рублей 79 копеек для троллейбусов может быть введен уже с 1 июня.

Об этом сообщила начальник управления по регулированию тарифов и энергосбережению Наталья Клак в ходе «круглого стола», посвященного установлению предельных тарифов на перевозки пассажиров в общественном транспорте Пензы 12 мая.

«Проект предусматривает тариф в размере 20 рублей 2 копеек для автобусов большой вместимости, 20 рублей 79 копеек - для троллейбусов. Принципиальная разница между тарифами - в том, что для работы троллейбусов используется электроэнергия. В настоящее время мы подходим к финалу и в течение мая обязаны принять тарифное решение. По маршрутным такси материал находится в стадии рассмотрения. Сейчас наша задача - изучить пассажиропоток», - отметила Наталья Клак.

Она подчеркнула, что предельный тариф может быть установлен уже с 1 июня одновременно для автобусов, троллейбусов и маршрутных такси, и напомнила, что проездной тариф, который устанавливается перевозчиком, может быть ниже предельного, но никак не выше.

«В соответствии с указом президента РФ № 221 от 28.02.1995 года общественное городское и пригородное сообщение подлежит госрегулированию, которое носит заявительный характер. В марте 2015 года ООО «Корпорация Дилижанс» и ООО «Меркурий» воспользовались этим правом и обратились в адрес управления по регулированию тарифов и энергосбережению с целью установления предельного тарифа в Пензе. Перевозчики просили повысить его до 23 рублей в автобусах большой вместимости и до 30 рублей в маршрутных такси. Задача управления была в том, чтобы провести экспертизу затрат, предлагаемых перевозчиками, и определить справедливую стоимость услуги для каждого потребителя», - отметила Наталья Клак.

Отвечая на вопрос, не ударит ли это по карманам жителей, замглавы администрации Пензы Сергей Симонов, принимавший участие в обсуждении, напомнил о практике, когда несколько лет назад проезд в троллейбусах устанавливался в размере 11 рублей по выходным дням.

«Результат в том, что пассажиропоток не увеличился. Разница в три рубля никого не привлекла», - отметил Сергей Симонов.

Он также не исключил, что возможно возвращение в оборот проездных билетов.

«Мы обсудим этот вопрос с перевозчиками. Мы по дачным перевозкам тоже начали проездные продавать. Кого-то они устраивают, кого-то нет. У нас есть по всем зонам люди, которые ездят за наличный расчет, а это полная стоимость проезда», - сказал он.

Генеральный директор ООО «Корпорация Дилижанс» Андрей Фомин высказал мнение, что изменение провозной платы должно было быть 11 мая.

«Сегодня мы работаем в долг, перевозчики имеют значительные обязательства перед банками, юридическими лицами, кредитными организациями, и эти обязательства идут на содержание транспорта, заработную плату, выплату налогов. Мы живем в долг, и не от того, что мы не эффективны, а от того, что выполняем договорные обязательства, которые заставляют делать. Можно, конечно, дешевле, но всегда во главе угла стоят вопросы по безопасности и качеству перевозок», - отметил Андрей Фомин.

Читайте также:
Среди новых заболевших ковидом пензенцев оказался 41 ребенок
12:40
От коронавируса погибли еще три пензенца
12:29
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс