print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => 0
    [weatherType] => облачно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc.png
)
Погода
облачно
оС
1:57
26.11.2020г.
Артемий Кашников: После прихода Tele2 в Пензу цена на мобильную связь снизится

Артемий Кашников: После прихода Tele2 в Пензу цена на мобильную связь снизится

26 июня в Пензенской области начинает работу Tele2 – федеральный сотовый оператор, представленный более чем в 60 городах России. Компания действует по принципу дискаунтера, то есть предлагает услуги по минимально низким ценам без ущерба качеству связи и обслуживания. О том, почему с приходом Tele2 в регион пензенский рынок телекома уже никогда не станет прежним, корреспондент ИА «Пенза-Пресс» поговорил с управляющим региональным директором Tele2 Пенза Артемием Кашниковым.

– Tele2 позиционируется как альтернативный оператор сотовой связи. В чем именно заключается альтернативность?

– Сегодня рынок сотовой связи переполнен – количество сим-карт, выданных операторами, превышает 130%. Эта картина и общероссийская, и региональная. Люди насытились тем, что есть, но им по-прежнему хочется иметь выбор. Новые сим-карты все равно продаются, а это значит, что абонентов все равно что-то не устраивает: или обилие непонятных опций ибесконечных подписок, или некачественно оказанная консультация в точке продаж – вариантов множество. И мы предлагаем им эту альтернативу – низкие цены, простые и понятные тарифы, наш подход к бизнесу в целом. Это европейский подход. Tele2 начала свои коммерческие операции в России в 2003-м, когда оператор, будучи частью шведской телекоммуникационной группы, вышла на российский рынок. И за 12 лет прошла путь от небольшого регионального игрока до игрока федерального уровня.


– В этом году Tele2 существенно расширяет географию своего присутствия и запустит коммерческие операции сразу в 23 городах. Нет ли сложностей по входу в такой высококонкурентный рынок?

- Сложностей мы не наблюдаем, так как имеем четко выстроенную бизнес-модель и позиционирование. Несмотря на конкурентный рынок, мы уверенно занимаем свою нишу – мы компания-дискаунтер - наши услуги выбирают те, кто не желает переплачивать за ненужные навязанные услуги.

С другой стороны, мы видим новые возможности как для себя, так и для абонентов. Мы имеем колоссальный успешный опыт запусков бренда в тех регионах, где ранее Tele2 не оказывала услуги связи. Один из примеров – Томская область. В 2009 году компания запустила коммерческие операции, хотя уровень проникновения сим-карт составлял 100%. За первые 40 дней Tele2 подключила 111 тысяч новых абонентов. При этом всего лишь через 13 месяцев мы вышли на безубыточность, а еще через год стали лидером рынка по абонентской базе. Это хороший опыт, и он не единственный. В каждый новый регион мы приходим с самыми низкими ценами на рынке и тем самым фактически вынуждаем конкурентов менять свою тарифную политику. В конечном итоге выигрывают абоненты – цены на услуги снижаются, плюс появляется альтернатива по выбору оператора связи.


– Одним из конкурентных преимуществ вы называете низкую цену на услуги Tele2. От чего она зависит?

– Прежде всего, от себестоимости продукта. Во-вторых, на протяжении своей деятельности Tele2 являлась лидером по эффективности бизнес-процессов. В 2014 году в России Tele2 продемонстрировала высокий показатель выручки на одного сотрудника. При этом мы сохраняем лидерство по количеству абонентов на одного сотрудника, в два раза опережая ближайшего конкурента. У Tele2 этот показатель составляет 4,4 тыс. абонентов на одного сотрудника, у «Билайна» - 2,9 тыс. абонентов. У нас нет раздутого штата, мы практикуем централизованные закупки, правильно выстраиваем работу с поставщиками и подрядчиками. Мы не тратим деньги на звезд в рекламе, менеджеры ездят в командировки эконом-классом. И так далее. Максимально оптимизируя расходы и грамотно подходя к своим затратам, мы имеем возможность устанавливать цены ниже, чем у конкурентов.

После того, как мы придем на пензенский рынок, средний чек абонента сотовой связи упадет. Потому что мы – дискаунтер, и другие компании, если они лояльны к своим абонентам, пойдут на снижение цен, чтобы удержать клиентскую базу. Мы это проходили в других регионах. Когда начнут снижать цены они, продолжим и мы. У нас позиция однозначная – цена на услуги Tele2 всегда будет самой низкой.

– Расскажите, какие тарифы предложит своим клиентам Tele2 в Пензе?

- Тарифы и цены мы официально озвучим на пресс-конференции, посвященной запуску Tele2 в Пензе 25 июня. Следите за информацией в СМИ, заходите на наш сайт tele2.ru. Но сейчас можем сказать однозначно: тарифную политику мы создаем по единым лекалам во всех регионах. Во-первых, это простые тарифы без скрытых условий и «звездочек». У нас в портфеле не более 5-ти тарифных планов. Абоненту не нужен калькулятор, чтобы высчитывать, сколько он будет стоить разговор по телефону. Во-вторых, нацеленность на основные сегменты. Мы избегаем слишком «нишевых» продуктов и выводим только самые востребованные рынком. Ничего лишнего. В-третьих, постоянство. Мы не используем краткосрочные предложения и не «частим» в смене тарифов. В-четвертых, ценовое лидерство, о котором я уже говорил. Мы считаем, что абсурдно платить за связь больше, чем она стоит. С нами согласились уже 15 000 пензенцев, которые проголосовали за низкие цены на сайте za.tele2.ru и на стене голосования на Фонтанной площади. И эта цифра растет с каждым днем.

– Услуги сотовой связи Tele2 будут доступны только в Пензе или по всей области?

– Зона покрытия сети Tele2 – вся Пензенская область. Она включает все крупные и средние населенные пункты, все трассы в пределах региона. Вообще, покрыть Пензенскую область можно 80 базовыми станциями, но этого недостаточно для обеспечения качественной связи. Поэтому в регионе будет запущено в несколько раз больше станций. Судя по опыту развития в других областях, в отдаленных местностях наша компания зачастую является единственным сотовым оператором. Кстати, карту покрытия сети можно будет найти на нашем официальном сайте и в любой точке продаж.

– Мобильный интернет от Tele2 тоже будет доступен в районах области?

– А вот на что мы готовы тратить деньги - так на это инвестирование в развитие сети, в расширение зоны покрытия и качественное оборудование. В этом году мы будем активно развивать сеть 3G. У нас уже есть хорошее покрытие на соответствующих частотах в Пензе, Заречном, теперь наша цель – все районные центры. Мы планируем, что к концу этого года зона покрытия сети 3G в Пензенской области вырастет примерно в три раза.

– Планируете ли вы развивать в ближайшее время сети четвертого поколения? Или опыт Тулы, где в конце 2014 года была запущена 4G-сеть, останется в Пензе невостребованным?

– Тула в этом смысле стала пилотным проектом. В Пензенской области у Tele 2 есть частоты и на 4G, но развивать это направление пока экономически нецелесообразно. Судите сами: процент мобильных устройств в регионе, которые поддерживают 4G, с учетом планшетов, составляет всего 5%, а инвестиции в развитие сетей четвертого поколения весьма велики. Исследования показали, что наша 3G-сеть конкурентоспособна по скорости передачи данных с 4G-сетями других компаний. Для того чтобы серфить в Интернете, смотреть и скачивать ролики, проверять почту на смартфонах и планшетах, скоростного мобильного интернета 3G от Tele2 более чем достаточно. Более того, по мнению аналитиков, именно стандарт 3G еще как минимум до 2018 года будет оставаться наиболее востребованной технологией. Хотя, безусловно, мы будем мониторить ситуацию, и когда появится реальная необходимость в сетях четвертого поколения в Пензе, начнем инвестировать в их развитие.

– Когда и где можно будет подключить услуги сотовой связи и мобильного интернета от Tele2?

– Мы сейчас активно работаем над развитием сети дистрибуции, чтобы наши абоненты могли купить сим-карту Tele2 в любом удобном для них месте. Салоны связи Tele2 откроются не только в Пензе, но и в Кузнецке, и в других крупных городах области. Кроме того, в торговых и бизнес-центрах можно будет встретить наши монобрендовые модули и стойки.
Что касается флагманского магазина, то он откроется в одном из самых трафиковых и популярных мест города – на улице Московской, 82, и начнет свою работу 26 июня.

– 27 июня на Фонтанной площади Tele2 организует праздник для всех горожан – это вы анонсируете во всех рекламных каналах. Что там будет?

- Совершенно верно, 27 июня, в субботу, с 12-00 до 22-00 часов на Фонтанной площади состоится большой праздник «Tele2 зажигает свет мобильных перемен», куда приглашаем всех пензенцев. Там мы организуем интерактивные развлекательные зоны, фотосессии, мастер-классы по стрит-арту, на сцене выступят местные музыкальные и танцевальные команды. Там же можно будет подключиться к Tele2 и получить бонусы на счет своего мобильного телефона.
После того, как стемнеет, всех ждет технологичное модное световое шоу и выступление диджеев. Приходите, повеселимся вместе!

Читайте также:
Иван Белозерцев потребовал ускорить устранение дефектов на улице Новоселов
01:49
Студенты-волонтеры из Пензы вышли бороться с пронаркотическими надписями
23:47
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс