В эфир телеканала СТС возвращается комедийный хит «Кухня» (16+). Сериал будет выходить на канале с понедельника по четверг в 20.00, начиная с первой серии.

Ресторан «Claude Monet» из сериала «Кухня» (16+) проектировался только силами съемочной группы. Определяющим условием проекта стало создание идеальных условий для съемок. Главное требование - каждая точка должна просматриваться. Вышел некий собирательный образ, который разрабатывался долгое время. Для съемочной группы стала приятным сюрпризом новость о том, что реальные шеф-повара оценили эту кухню на «отлично с плюсом» и назвали ее идеальной.

Первоначально «Claude Monet» имел название «Гюго»: такая вывеска была в пилотной серии проекта. Поменять название пришлось, когда в столице обнаружился ресторан с таким же названием. Во избежание подобных ситуаций новое название решено было запатентовать.

Съемки фасада ресторана проходили в Москве, где располагается итальянская траттория. Рядом с актерами на кухне «Claude Monet» работали семь московских шеф-поваров. Они не только разъясняли создателям все тонкости процесса приготовления сложнейших блюд, но и появлялись в эпизодах, а их руки иногда снимали для крупных планов, когда требовалось продемонстрировать в кадре эффектные кулинарные приемы.

Для интерьерных съемок внутри ресторана были созданы грандиозные павильонные декорации с залом на два десятка столиков и огромной кухней. В горячем цеху были установлены две профессиональные плиты, каждая из которых оснащена восьми конфорками и двумя грилями.

Все находилось в рабочем состоянии, и за один съемочный день повара готовили, в среднем, по тридцать-сорок горячих блюд. Всего на площадке было две тысячи пятьсот столовых приборов, около семидесяти кастрюль и пятьдесят сковородок.
В «Кухне» было показано огромное количество самых вкусных блюд: телятина с белыми грибами и тимьяном, буйабес, индейка по-дижонски, лесной омлет по-булонски, консоме с яйцом по-парижски, рулет из оленины с грецкими орехами в соусе Валуа. Несмотря на такое разнообразие, реквизит не всегда был съедобным: кулинарные шедевры могли появляться в кадре по нескольку раз, неоднократно замораживались и разогревались.

Другое дело, если еду необходимо было съесть в кадре: каждый день на площадку закупались до тридцати килограмм свежих продуктов.

Самым скоропортящимся реквизитом «Claude Monet» стал свежий сибас. Для съемок серии, в которой повара ищут в рыбинах бриллианты, было закуплено более пятнадцати килограммов этого продукта! После съемок сцены в рыбе было испачкано все, и, несмотря на то что ее удалось достаточно быстро убрать, в воздухе еще долго витал характерный запах…

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies