В Пензе на базе отдыха «Чистые пруды» завершается фестиваль маркетинга, который уже получил статус крупнейшего в Поволжье. Лучшие российские и зарубежные специалисты в областях рекламы и маркетинга провели серию мастер-классов на актуальные темы развития бизнеса.
Одним из спикеров мероприятия стал и редактор авторских и тематических программ ТРК «Экспресс» Павел Прохоренков. Речь шла о нетрадиционном продвижении продукта традиционными способами.
«Телевидение - это, в первую очередь, бизнес. Это коммерческая структура, все программы и проекты, которые выходят на частных телеканалах, а их большинство в регионах РФ, - это бизнес-проекты, которые делаются под какой-то бюджет по чьему-то заказу», - рассказал редактор авторских и тематических программ ТРК «Экспресс» Павел Прохоренков.
Перед спикерами мероприятия стояла единая задача - ответить на наиболее волнующие вопросы в построении бизнеса. Речь шла о так называемых партизанских способах рекламы, о психологии потребления той или иной продукции, успешных продажах через Интернет, маркетинге без бюджета.
Фестиваль собрал несколько сотен человек. В том числе руководителей компаний, маркетологов, менеджеров по рекламе и PR-менеджеров.