print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +5
    [weatherType] => облачно, небольшой дождь
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_-ra.png
)
Погода
облачно, небольшой дождь
+5 оС
23:55
20.04.2021г.
В Пензе 18 июня прошел «Маркетинг-фест»

В Пензе 18 июня прошел «Маркетинг-фест»

Увеличение прибыли за счет увеличения продаж, несомненно, главная цель, к которой стремится любой бизнес. Как грамотно провести стратегический анализ рынка товаров и услуг, разработать и успешно реализовать PR-компанию, пензенские коммерсанты могли узнать из уст лучших российских и зарубежных специалистов в областях рекламы и маркетинга на фестивале «Маркетинг-фест». Он прошел 18 июня на базе отдыха «Чистые пруды».

Фестиваль маркетинга - событие, которое в Пензе ждали долго. После серии мастер-классов на тему сохранения бизнеса в сложной финансовой ситуации в стране новый маркетфест стал своего рода рычагом, который должен помочь коммерсантам успешно развивать свое дело и в непростых условиях.

О секретах размещения рекламы, увеличении продаж и работе с клиентами пензенцам поведали ведущие российские и зарубежные специалисты. Одна из самых распространенных ошибок, которую совершают многие маркетологи, - неверный подход к делу.

«Маркетолог должен перестать заниматься продуктом. Маркетинг с продуктом не имеет никакого отношения, он имеет дело с мозгами потребителя. Надо «повернуться задом» к продуктам и лицом к потребителю. Потребитель не видит различия в продукте, потому что качество всех продуктов примерно одинаковое», - сказал ведущий российский акушер-маркетолог из Москвы Самвел Аветисян.

Информационным спонсором «Маркетинг-феста» выступила ТРК «Экспресс». Одним из спикеров мероприятия стал редактор авторских и тематических программ Павел Прохоренков.

Председатель регионального отделения Союза журналистов России общался с участниками на тему нетрадиционного продвижения продукта традиционными способами.

«Телевидение - это, в первую очередь, бизнес. Это коммерческая структура, все программы и проекты, которые выходят на частных телеканалах, а их большинство в регионах РФ, - это бизнес-проекты, которые делаются под какой-то бюджет по чьему-то заказу», - рассказал редактор авторских и тематических программ ТРК «Экспресс» Павел Прохоренков.

Главная мысль, которую пытались донести спикеры фестиваля до слушателей, - это выстраивание тесных, доверительных отношений со своими клиентами. Без этого увеличить продажи будет невозможно.

Читайте также:
Автор знаменитых «Комбайнеров» выступит в Пензе совместно с героем песни
23:46
Журналисты медиахолдинга «Экспресс» побывали на крупном международном форуме
22:45
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс