print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +6
    [weatherType] => облачно, небольшой дождь
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/ovc_-ra.png
)
Погода
облачно, небольшой дождь
+6 оС
10:46
11.04.2021г.
«Ростелеком» обеспечил бесперебойную трансляцию ЕГЭ

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную трансляцию ЕГЭ

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную видеотрансляцию ЕГЭ. В стране были задействованы более 93 тысяч видеокамер, установленных в 55 570 аудиториях.

Стоит отметить, что при этом 20 тысяч камер находились в труднодоступных географических местностях. Изображение с камер транслировалось на портал www.smotriege.ru.

Количество трансляций из аудиторий в этом году в два раза превысило показатель 2014 года, составив более 215 тысяч.

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 23 марта, с начала проведения досрочного периода экзаменов, видео транслировалось со всех регионов страны, из 76% аудиторий, оборудованных «Ростелекомом», - в режиме реального времени.

Благодаря порталу за ходом проведения экзамена следили аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Их обучение провели сотрудники «Ростелекома». Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до конца 2015 года, сообщает пресс-секретарь пензенского филиала «Ростелекома» Алексей Макаров.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах «Ростелекома».

Отличительной особенностью проекта в этом году является синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» открыл «горячую линию» с единым федеральным номером 8-800-100-43-12, которая работала в режиме 24/7 в течение 134 дней. Звонки, поступавшие на этот номер, были бесплатными.

За весь период проведения ЕГЭ-2015 операторы колл-центра оказали более 5 тыс. консультаций. Наиболее активными регионами, откуда поступали вопросы на «горячую линию», оказались Московская, Тюменская и Ростовская области.

Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме, однако, не обошлось без инцидентов: наблюдались DDos-атаки на портал smotriege.ru. «Ростелеком» успешно отразил эти DDos-атаки. Кроме того, специалистам компании в ряде регионов пришлось бороться с отключением электроэнергии, паводками и пожарами, но все неисправности оперативно устранялись.

«Для «Ростелекома» проект видеонаблюдения – особенный. С одной стороны, с 2012 года мы уже наработали значительный опыт проведения таких масштабных проектов. С другой - каждый такой проект уникален. Мы модернизируем систему видеонаблюдения, с каждым годом она становится все более удобной для пользователей и эффективной. Уверена, что и в дальнейшем мы будем ее активно развивать», - заявила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО «Ростелеком» Анна Тесевич.

«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году.

Сумма заключенного федерального контракта составляет 200 млн рублей. Сроки реализации контракта - с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.

Источник фотографии: http://rusinfonews.ru/
Читайте также:
Зареченцу грозит срок за кражу из автомобиля
10:32
В Пензенской области при пожаре сгорели два человека
09:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс