«Молочный комбинат «Пензенский», входящий в состав ГК «Дамате», обновил дизайн выпускаемой молочной продукции, придав ей более современный вид. Рестайлинг связан с выходом предприятия на федеральный уровень и появлением линеек совершенно новой продукции.
Благодаря масштабной реконструкции производства предприятие за короткое время в разы нарастило объемы, повысило качество молочной продукции и расширило ее ассортимент. Так, «Молком» запустил абсолютно новую линейку термостатных йогуртов с разными вкусами, линейку обезжиренной молочной продукции, а также популярнейший в Европе продукт - греческий йогурт. Работа над разнообразием ассортимента постоянно продолжается.
В результате модернизации ведущий пензенский переработчик вышел на федеральный рынок. В настоящее время продукты под маркой «Молком» реализуются в девяти регионах страны, включая Москву и Санкт-Петербург. Выход пензенской продукции на федеральный рынок потребовал привести дизайн всей упаковки к единому стилю, чтобы продукт был заметным на прилавке и узнаваемым для покупателей.
Дизайнеры придали упаковке более современный внешний вид, подчеркнули с помощью цветовой гаммы преимущества продукции – натуральность и вкус. Этого удалось достичь с помощью преобладания белого цвета на упаковке – цвета молока, а также появившегося на упаковке карандашного рисунка современной деревни.
Однако узнаваемость продукции для основных потребителей – жителей Пензенской области - сохранена. Так, было решено оставить символ «Молкома» - корову, которая по-прежнему будет присутствовать на упаковке.
Рестайлинг потребители восприняли положительно: чистая белая упаковка привлекает внимание, а фоновый рисунок деревни передает ощущение натуральности. Покупатели все чаще оставляют положительные отзывы: «Упаковка стала более современной», «Она стала мене яркой, но более благородной», «Очень спокойная и приятная».