print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +10
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+10 оС

$ 74 р

€ 87 р

5:00
04.08.2020г.
24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

24% клиентов «Билайн» перешли в мобильное приложение

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) представляет данные исследования о том, какие каналы обслуживания предпочитают Клиенты компании.

Основным трендом в 2015 году становится рост использования мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение является единственным в своем роде сервисом для Клиентов мобильного оператора на российском рынке, так как в отличие от других подобных сервисов доступно на всех популярных платформах (iOS, Android, WinPhone) и работает на различных типах мобильных устройств, включая Apple Watch.

• При использовании приложения 92% пользователей получают ответы на все свои вопросы
• 98% пользователей готовы рекомендовать приложение «Мой Билайн».
• За полтора года с момента запуска приложение «Мой Билайн» скачано более 10 млн раз, сейчас эта цифра приближается к 12 млн
• Наиболее активными пользователями являются жители Москвы и Московской области в возрастной группе 20-35 лет
• Наибольшим спросом приложение пользуется у владельцев iPhone
• Для решения своих вопросов 59% пользователей заходят в приложение один раз в неделю.
• Наиболее востребованные сервисы в приложении:
• проверка баланса (50% запросов)
• проверка доступного интернет-трафика, минут, смс (39%)
• проверка подключенных услуг (17%)
• заказ детализации (10%)
• пополнение счета (7%)

Александр Пятигорский, вице-президент ПАО «ВымпелКом», комментирует: «Благодаря функциональности и удобству мобильного приложения «Мой Билайн», 24% Клиентов отказались от консультаций по телефону, сделав свой выбор в пользу этого канала самообслуживания. Мы видим, что уже 8% от абонентской базы компании в качестве приоритетных способов обслуживания выбирают обслуживание онлайн, и ставим перед собой задачу в ближайшее время удвоить эту цифру. Мы ведем постоянную работу по улучшению сервиса для наших абонентов и являемся первым российским оператором, чье приложение стало доступным, в том числе, для владельцев Apple Watch. Мы уверены, что в ближайшем будущем все больше наших Клиентов будут становиться активными пользователями наиболее современных способов обслуживания».

Средняя пользовательская оценка приложения «Мой Билайн» по всем платформам составляет 4,3*.

В рейтингах приложений «Мой Билайн» уверенно занимает лидирующие позиции среди приложений в своей категории.
Исследование проводилось на основе анализа данных собственной абонентской базы (56 млн) за период с января по июль 2015. Статистическая погрешность 0,5%.

Читайте также:
Митрополит, которого называют правой рукой Патриарха Кирилла посетил Пензу
04:45
В Пензе прошел чемпионат области по комбинированной пирамиде
03:44
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс