[temp] => +31

$ 73 р

€ 86 р

06.08.2020г.
В NASA подтвердили теорию внеземного происхождения жизни на Земле

Ученые из космического агентства NASA доказали, что жизнь на Земле может иметь внеземное происхождение.

Оригинал статьи о результатах исследования опубликован в научном журнале «Publishing». Ее автор - Карен Смит, руководитель исследовательской группы из Центра космических полетов имени Роберта Годдарда

Как сообщает «Российская газета», исследователям удалось найти подтверждение созданной ранее теории о том, что жизнь на нашу планету могли занести метеориты. На Землю из космоса могли быть доставлены молекулы никотиновой кислоты, более известной как витамин В3. Напротяжении ряда лет их находили в составе болидов.

Группа исследователей под руководством Карен Смит изучила восемь метеоритов. В их составе был обнаружен витамин В3 в концентрации от 30 до 600 долей на миллиард.

Ученые сумели в искусственных условиях создать органические соединения, аналогичные найденным в метеоритах. По мнению Карен Смит, это подтверждает теорию о том, что витамин В3 «был сделан в пространстве и доставлен на Землю», но как и когда, это остается загадкой.

По информации издания, группа планирует продолжить эксперименты, чтобы раскрыть секрет синтеза «никотиновых» молекул в условиях космоса.

Источник фотографии: www.churchmilitant.com