print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +22
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+22 оС

$ 73 р

€ 86 р

12:48
11.08.2020г.
«Билайн» улучшит обслуживание клиентов благодаря новой CRM-системе

«Билайн» улучшит обслуживание клиентов благодаря новой CRM-системе

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») повышает качество обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы управления взаимоотношения с клиентами на базе Amdocs CRM.

Новая версия программного обеспечения Smart Client работает во всех 62 филиалах оператора в России и помогает обслуживать около 56 миллионов клиентов компании — физических и юридических лиц, пользователей мобильной и фиксированной связи.

Решение о переходе на новую версию CRM Amdocs — Smart Client — было принято летом 2014 г. в связи с изменениями в ожидании пользователей от уровня сервиса и клиентского опыта операторов связи.

Новая система, с которую были заранее перенесены все исторические данные из старой системы CRM Clarify, поддерживает интеграцию с более чем 60-тью другими информационными системами и консолидирует в себе всю информацию о клиенте и истории его облуживания в компании. Все обращения клиентов, независимо от того, через какой канал поступило обращение (ЦПК, сайт, личный кабинет, мобильное приложение, социальные сети, офисы продаж), сохраняются в Smart Client по принципу единого окна. Система также содержит информацию, специфичную для B2B клиентов: тендеры, проводимые потенциальными и существующими клиентами, подписанные контракты, сегментация клиентской базы и т.д.

«Новая CRM система дает целостное представление о клиенте, который может одновременно быть пользователем различных услуг связи, иметь множество разрозненных контрактов, заключенных в разное время, даже в разных городах. И теперь, благодаря современной системе, для нас это один клиент, по которому доступна полная информация онлайн в момент обращения клиента, и у нас есть мощный ресурс, чтобы решить запрос максимально быстро и качественно», - прокомментировала директор по обслуживанию клиентов ПАО «ВымпелКом» Галина Самойленко.

Замена централизованного решения проводилась в несколько этапов и затронула 15000 пользователей 14 функциональных направлений в восьми часовых поясах. Новая система установлена во всех ЦПК и собственных офисах «Билайн», а также и офисах «Ноу Хау от Билайн» в Москве.

«Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более эффективные решения, либо просто не завершаются. Мы справились с задачей в очень короткие для таких проектов сроки — 11 месяцев, в том числе, благодаря эффективному взаимодействию с партнерами. Безусловно, мы благодарны нашим партнерам за качественный инновационный продукт и эффективное взаимодействие в ходе реализации этого масштабного проекта», - сказал директор по информационным технологиям ПАО «ВымпелКом» Владимир Савкин.

Проект выполнен при партнерской поддержке международной компании Amdocs и российской компании AT Consulting. В ближайшем релизе новой системы планируется совместная доработка по улучшениям наиболее часто используемых процессов.

Читайте также:
В Пензенской области 15 августа стартует период предвыборной агитации
12:37
В Пензе на пяти улицах отключат воду
12:28
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс