print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +21
    [weatherType] => переменная облачность
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
переменная облачность
+21 оС
10:10
24.07.2021г.
Tele2 подвела итоги второго квартала 2015 года

Tele2 подвела итоги второго квартала 2015 года

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании во II квартале 2015 года.

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

• Выручка выросла на 7,1% в сравнении с II кварталом 2014 года и составила 23,6 млрд рублей;
• Показатель EBITDA составил 7,3 млрд рублей, увеличившись на 9,0% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 31%;
• Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 9,4 млрд рублей. Рост по сравнению с IIкварталом 2014 года составил 127,8%.

Показатель (млрд рублей)

Q2 2014

Q2 2015

Изменение

Операционная выручка

22,0

23,6

7,1 %

EBITDA

6,7

7,3

9,0 %

Рентабельность EBITDA, %

30,4%

31,0%

0,5 п.п.

CAPEX

4,1

9,4

127,8 %

Свободный денежный поток

-0,7

-4,7

(601,4%)

Во II квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

• Абонентская база компании составила 34,7 млн человек;
• Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 226 рубля;
• Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России составило 376;
• Средняя стоимость минуты (APPM) составила 60 копеек.

Показатель

Q2 2014

Q2 2015

Изменение

Абонентская база, млн

31

34,7

12%

ARPU (рубли)

234

226

(4%)

MoU (минуты)

407

376

(7%)

APPM, руб

0,58

0,60

3%

«II квартал 2015 года стал временем массовых запусков сетей 3G и 4G, и сегодня скоростным мобильным интернетом Tele2 могут пользоваться абоненты в 46 регионах России. Кроме того, мы продолжили реализацию самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи: Tele2 запустила операции под собственным брендом уже в 11 регионах из 23 запланированных в 2015 году. Наши финансовые и операционные показатели отражают динамичное развитие компании и подтверждают выполнение ранее поставленных задач. Во второй половине 2015 года Tele2 планирует выйти на привлекательный столичный рынок, а к концу года покрыть сетями 3G практически все регионы присутствия Tele2», - отметил Михаил Носков, генеральный директор Tele2.

С I квартала 2015 года Tele2 перешла на новую систему учета MOU, соответствующую общерыночной методике. Показатель за II квартал 2014 года ретроспективно пересчитан согласно новой методике для корректного сравнения с конкурентами и показателем за II квартал 2015 года.

Читайте также:
Первушкин: «Кадровый конкурс – возможность талантливой молодежи себя реализовать»
09:01
Школы Пензенской области получили новые учебники почти на 115 млн рублей
07:57
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс