print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +28
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+28 оС
12:50
20.06.2021г.
«МегаФон» провел для корпоративных клиентов бизнес-завтрак

«МегаФон» провел для корпоративных клиентов бизнес-завтрак

В рамках бизнес-завтрака корпоративные клиенты «МегаФона» познакомились с популярными сервисами, которые помогают развивать бизнес и сокращать затраты предприятий.

Мероприятие посетили представители крупных корпоративных клиентов из разных сфер бизнеса.

«Цели «МегаФона» основаны на том, чтобы предвидеть тенденции рынка, лучше других знать потребности клиентов и превосходить их ожидания. Встречи в формате деловых завтраков – хороший способ спросить у потребителя напрямую о его потребностях, – прокомментировал встречу директор Пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев. – Услугами «МегаФона» пользуются тысячи предприятий Пензенской области, и мы намерены еще более наращивать эти позиции. Мы хотим быть не просто полезны бизнесу. Мы хотим предоставлять лучшие услуги».

На прошедшей встрече корпоративным клиентам было предложено оценить популярные услуги для бизнеса - многоканальный номер 8-800, «Мобильную АТС», «М2М-мониторинг», «Online-конференцию» и «Контроль кадров».

Онлайн-конференции

Сервис «Онлайн-конференция», запущен в 2015 году, создан для проведения онлайн-обучения, веб-конференций, вебинаров, презентаций в HD-качестве из любой точки мира. Это дает возможность сократить затраты на командировки и повысить эффективность общения как внутри компании, так и при работе с партнерами. Сервис позволяет просматривать документы в общем доступе, демонстрировать рабочий стол, открывать доску для рисования, проводить опросы. Есть и функция записи конференции в облако.

8-800: бесплатная телефонная линия

Бесплатный номер в формате 8-800 уже стал для многих компаний привычным инструментом маркетинга и повышения лояльности клиентов. Услуга пользуется спросом у клиентов, которым важно качественное общение с потребителями. Она давно востребована банками, интернет-магазинами, курьерскими компаниями, справочными и сервисными центрами. Сервис легко настраивается под потребности конкретной компании, номер не привязан к местоположению офиса и может «переезжать» вместе с компанией.

«Контроль кадров»

«Контроль кадров» - услуга которая позволяет контролировать передвижения сотрудников и оперативно координировать их работу, так как все маршруты отображаются на интерактивной карте. Есть возможность давать поручения с помощью SMS-сообщений, что удобно в случае срочных заданий — можно отправить на нужный объект сотрудника, который находится к нему ближе всех. История всех перемещений сохраняется, поэтому можно проанализировать работу конкретного специалиста или целого отдела, а также для планирования новых задач.

«Мобильная АТС»

Каждый бизнес рано или поздно сталкивается с увеличением нагрузки на телефонную сеть. Единый многоканальный номер позволит сэкономить средства и объединить мобильные и стационарные телефоны персонала всех подразделений в общую сеть, а самое главное — обслужить входящие вызовы по заданному сценарию. Это может быть автоинформатор, который автоматически соединяет клиента с нужным отделом. Важно, что ни один звонок в компанию не будет пропущен.

M2M – мониторинг

Современная технология обмена информацией между устройствами с сим-картами, актуальная для множества сфер бизнеса. Подключив услугу «M2M-Мониторинг», клиент всегда будет получать оперативную информацию не только о потребляемых М2М-оборудованием услугах связи, но и о работоспособности самих устройств. Благодаря этой информации есть возможность повысить уровень контроля над М2М-оборудованием, предотвратить аварийные ситуации и перерасход средств.

«Встреча имела открытый формат общения, было много дискуссий, примеров и вопросов из собственного опыта, - делится Алексей Евтеев, директор компании «Сура-Сервис» . Благодаря прямому общению сотрудники компании «МегаФон» смогли подробно объяснить и суть конкретной услуги, и ее экономическую выгоду. Заинтересовала услуга «Мобильная АТС». Услуга интересна тем, что дает возможность организовать виртуальную телефонную станцию практически с нулевыми затратами».

Читайте также:
В Пензенской области за прошедшие сутки коронавирусом заразились более 80 человек
12:31
В Пензе из-за хлопка газа в квартире эвакуировали 25 человек
11:59
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс