[temp] => +15
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_n.png
ясно
+15 оС
28.07.2021г.
Ученые обнаружили вход в параллельную Вселенную

Ученые, работающие на базе Европейского космического агентства, сделали уникальное открытие. Они зафиксировали излучение, которое, по предварительным оценкам, является входом в параллельную Вселенную.

Как сообщает портал Svopi.ru, открытие было сделано в ходе изучения карт реликтового излучения, составленных с помощью данных телескопа. В какой-то момент ученые обнаружили ярко светящиеся участки, светимость которых выходит за рамки законов физики.

Автор исследования предполагает, что если убрать с карты все имеющиеся объекты и оставить там один шум, то можно увидеть, как происходит зарождение Вселенной.

По мнению специалиста, находка является некой материей, которая прониклав нашу Вселенную из соседней.

Скептики утверждают, что пока рано делать какие-либо окончательные выводы по данному вопросу, пишет портал.

Источник фотографии: http://world.fedpress.ru/news/america/1442561974-astronomy-vselennaya-vzorvetsya-iz-za-stolknoveniya-chernykh-dyr