25 ноября прошла презентация бета-версии нового игрового портала «Ростелеком» Games.rt.ru в формате видеоконференции.

Игровой портал размещен на Национальной облачной платформе компании, он доступен из любой точки мира, где подключен Интернет. Это направление реализует Департамент венчурных продуктов «Ростелекома», осуществляющий стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.

«Это не игрушки, я хочу сказать. Мы подходим с максимальной серьезностью к процессу. Я 10 лет занимаюсь созданием игровых порталов для крупнейших компаний в стане, и здесь совершенно другая, более масштабная и гораздо более интересная задача, потому что она не ограничивается только вебом - здесь больше средств поддержки основных активностей. Мы четко знаем, каких показателей мы хотим достигнуть, пусть это будет приятным сюрпризом для наших конкурентов. Следите за апдейтами», - рассказал спикер видеоконференции, директор проекта «Игровая платформа» ПАО «Ростелеком» Алексей Садонов.

На портале представлены самые разнообразные игры: от казуальных и мобильных игр до ММО (массовых многопользовательских онлайн-игр). Весь контент, представленный на Games.rt.ru , является сертифицированным и легальным на территории России, он принадлежит разным разработчикам: партнерами проекта являются «Mail.ru Group», ООО НКО «Яндекс Деньги», ООО «Даткрофт», ООО «Эназа», «Дестени Девелопмент» и «Alawar». Впрочем, как отметил Алексей Садонов, компания не исключает и возможности создания собственных игр в будущем.

«Партнерские взаимоотношения – это один из видов, которые позволяют наиболее быстро обеспечить вход на рынок. Как показывает опыт, лицензирование и создание собственного контента – всегда наиболее выгодный и наиболее интересный вид работы с играми. Я не могу сказать, когда именно мы подойдем к этому моменту, но мы не отвергаем для себя ни один из видов взаимодействия как по дистрибуции, так и по созданию игрового контента», - сообщил он.

На сегодняшний день на портале представлены игры для всех типов целевой аудитории: и для тех, кто видит в играх способ отвлечься или любимое хобби, и для фанатов видеоигр. Также в ближайшее время «Ростелеком» планирует предоставить всю необходимую базу и для так называемых «прогеймеров» - киберспортсменов, для которых игра является профессией.

«Мы ведем диалог с Федерацией компьютерного спорта в России. У нас есть 1083 точки продаж по всей стране, и мы хотим использовать их и как центры игровой активности. Также мы рассматриваем возможность сотрудничества с компьютерными клубами в киберспортивном направлении», - сказал Алексей Садонов.

Среди явных преимуществ игрового портала «Ростелекома» по сравнению с существующими конкурентами – возможность продолжать игру на разных устройствах. Еще одно отличие – наличие функций социальной сети. Пользователи с помощью скачиваемого клиента для платформы Windows смогут отслеживать всю свежую информацию об играх и общаться друг с другом, не открывая браузер.

Отвечая на вопрос журналистов о планах дальнейшего развития нового для «Ростелекома» игрового направления, Алексей Садонов признался: есть четкая стратегия и определенные показатели, к которым компания будет стремиться, но они пока держатся в тайне. И все же директор департамента венчурных продуктов компании «Ростелеком» Петр Прокофьев поделился некоторыми цифрами.

«В рамках развития стратегии цифровых услуг, и это закреплено решением Совета директоров, мы стремимся к показателям около 13% выручки от цифровых услуг к 2020 году. Соответственно, можно примерно пропорцию составить – с учетом большой доли игрового контента», - отметил он.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies