print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +13
    [weatherType] => облачно с прояснениями
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_n.png
)
Погода
облачно с прояснениями
+13 оС
4:37
27.07.2021г.
Tele2 стала консультировать абонентов в Telegram

Tele2 стала консультировать абонентов в Telegram

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента.

Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов», - отметила директор по управлению клиентским опытом Tele2 Нина Гюббенет.

Источник фотографии: Фото предоставлено пресс-службой Tele2
Читайте также:
Волонтеры помогают пензенцам записываться на прививку от ковида
03:11
В двух домах на Севере затопило подвалы
00:41
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс