print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +18
    [weatherType] => переменная облачность
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/bkn_d.png
)
Погода
переменная облачность
+18 оС
7:13
05.08.2021г.
Tele2 запустила новый этап рекламной кампании

Tele2 запустила новый этап рекламной кампании

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает несколько рекламных кампаний. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке. В Пензе новый этап телевизионной рекламной кампании посвящен быстрому мобильному Интернету 3G по низкой цене.

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает несколько рекламных кампаний. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке. В Пензе новый этап телевизионной рекламной кампании посвящен быстрому мобильному Интернету 3G по низкой цене.

Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты по отношению к зрителю. С помощью остроумных текстов и музыки они продолжают бороться за прямоту в общении и честность.

На этот раз герои ролика вспоминают самые популярные запросы в интернете: туристические маршруты, онлайн-игры, социальные сети, правильность написания слов и так далее. Музыканты уверены: «Пустяки мы ищем или нет – должен быть недорогим мобильный Интернет».

Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день в Сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного Интернета линейку тарифов «Черный», «Очень черный», «Самый черный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика по выгодной цене. Подробное описание тарифных предложений – на сайте компании по ссылке http://penza.tele2.ru/tariff.

Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше.

Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.

Источник фотографии: Фото предоставлено пресс-службой Tele2
Читайте также:
Более восьми миллионов рублей направили на реконструкцию больницы в Пачелме
05:56
Проявление постковидного синдрома обсудили в новом выпуске «Экспресс. Темы»
03:55
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс