Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает несколько рекламных кампаний. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке. В Пензе новый этап телевизионной рекламной кампании посвящен быстрому мобильному Интернету 3G по низкой цене.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает несколько рекламных кампаний. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке. В Пензе новый этап телевизионной рекламной кампании посвящен быстрому мобильному Интернету 3G по низкой цене.
Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты по отношению к зрителю. С помощью остроумных текстов и музыки они продолжают бороться за прямоту в общении и честность.
На этот раз герои ролика вспоминают самые популярные запросы в интернете: туристические маршруты, онлайн-игры, социальные сети, правильность написания слов и так далее. Музыканты уверены: «Пустяки мы ищем или нет – должен быть недорогим мобильный Интернет».
Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день в Сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного Интернета линейку тарифов «Черный», «Очень черный», «Самый черный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика по выгодной цене. Подробное описание тарифных предложений – на сайте компании по ссылке http://penza.tele2.ru/tariff.
Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше.
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.