print_r(EVAL)
Class: None | Type: Unknow | Function: eval
File: /var/www/www-root/data/www/penza-press.ru/functions/func.common.php(147) : eval()'d code line 37
Array
(
    [temp] => +10
    [weatherType] => ясно
    [image] => https://yastatic.net/weather/i/icons/blueye/24/skc_d.png
)
Погода
ясно
+10 оС
7:40
14.04.2021г.
«МегаФон» - самая клиентоориентированная компания России в 2015 г

«МегаФон» - самая клиентоориентированная компания России в 2015 г

Компания «МегаФон» стала одним из победителей Национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом - Customer eXperience Awards Russia 2015. «МегаФон» получил приз сразу в двух номинациях: «Самая клиентоориентированная компания России (управление клиентским опытом 360 градусов)» и «Лучший мультиканальный клиентский опыт».

«Мы очень рады тому, что по итогам конкурса компания «МегаФон» признана самой клиентоориентированной. Ежегодно наша компания обрабатывает более 500 000 000 запросов от абонентов. Справиться с такими серьезными объемами и при этом обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качества сервиса на высоком уровне «МегаФону» удается благодаря комплексному подходу к обслуживанию абонентов.

«МегаФон» одновременно работает над эффективностью всехканалов коммуникаций с абонентами: собственные салоны, контактный центр, сайт, «Личный кабинет», социальные сети и другие. В уходящем году мы много сделали в области сервиса, и не планируем останавливаться», - отметил директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон» Михаил Золотовицкий.

Церемония награждения победителей конкурса Customer eXperience Awards Russia-2015 прошла в рамках ежегодной конференции «Практические аспекты управления клиентским опытом в мире цифровых технологий и инноваций», организованной стратегическим партнером – компанией РБК и Международной Ассоциацией по управлению клиентским опытом (ICXC).

Customer eXperience Awards Russia 2015 - национальная премия в области управления клиентским опытом и сервисом, учредителем которой является отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».

Читайте также:
Как подарить вторую жизнь старой одежде. Мастер-класс
07:00
Студентов и старшеклассников из Пензы познакомят с работой заводов и фабрик
05:48
Новости СМИ2

Эксклюзив

×
Телеканал Экспресс
Радио Экспресс