В преддверии Нового года «Роскачество», созданное Правительством РФ, исследовало майонез, производимый под собственными торговыми марками крупнейших ритейлеров, и пришло к выводу, что продукция сети «Ашан», в Пензе представленная магазинами «Атак» и «Радуга», не соответствует требованиям технического регламента.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», майонез под маркой «Каждый день» и «Вкуснотека» не прошел тест в том числе на соответствие массовой доли жира техрегламенту: вместо заявленной на упаковке жирности 67%, согласно данным исследований специалистов «Роскачества»,у взятых проб она составляла от 64,2 до 66,3%.

Также проверку не прошла продукция «X5 Retail Group», «Metro Cash & Carry», «О’кей», «Billa» и других. Известно, что все перечисленные ритейлеры сотрудничали с Ногинским пищевым комбинатом, который изготавливал для них майонез под частной маркой. При этом его собственный бренд «Оскар» соответствует всем требованиям, как показала проверка.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies