Гарантирующий поставщик электроэнергии «ТНС энерго Пенза» подвел итоги работы дистанционных клиентских сервисов, запущенных в 2015 году.
Так, одной из наиболее востребованных жителями услуг стал сервис онлайн-оплаты электроэнергии на сайте гарантирующего поставщика, которым с момента его запуска в октябре 2015 года уже воспользовались более 1700 человек. По итогам первых двух месяцев работы сервиса общая сумма онлайн-платежей на сайте компании составила более 1 млн рублей.
За время работы виртуальной приемной, организованной на сайте «ТНС энерго Пенза» в феврале 2015 года, было обработано 943 обращения потребителей.
Операторы колл-центра компании за девять месяцев его работы приняли 37 085 звонков абонентов. При этом сервис автоматического прослушивания информации о состоянии лицевого счета и передачи показаний прибора учета в автоматическом режиме ежемесячно используют порядка 700 потребителей электроэнергии.
«Удобство наших клиентов при взаимодействии с компанией и высокое качество обслуживания являются приоритетными в работе гарантирующего поставщика. В настоящее время мы работаем над внедрением на сайте сервиса «Личный кабинет», при помощи которого потребители смогут узнать о состоянии своего лицевого счета, совершенных операциях оплаты и переданных показаниях электрического счетчика.
Также планируется введение электронных квитанций – у потребителей появится возможность получать счета за потребленную электроэнергию по электронной почте. Обслуживание должно быть организовано таким образом, чтобы клиенты могли решить все возникающие вопросы любым удобным для них способом», - отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор ООО «ТНС энерго Пенза» Роман Чернов.