Ведущий контентный холдинг в России «СТС Медиа» объявляет об открытии детской игровой студии телеканала СТС в рамках партнерства с парком Кидзания. Кидзания - мини-город для детей от 4 до 14 лет, место, где они могут попробовать себя в различных профессиях.

Брендированная телестудия телеканала СТС расположена на площади в 116 кв. метров. Это пространство разделено на пять основных зон: зрительный зал, гримерная, аппаратная комната, зона для съемки ситкома «Кухня» (16+) и зона для съемки развлекательных новостей Kidzania Lifestyle.

В студии телеканала СТС дети смогут попробовать себя в разнообразных телевизионных профессиях – актер, телеведущий, репортер, режиссер, оператор, редактор и других. Дети от 7 до 14 лет смогутпринять участие в съемках популярного ситкома «Кухня». Съемка одного эпизода составляет 60 минут. Для этого СТС совместно с группой Yellow, Black& White разработала два сценария, которые будут использоваться на съемках в Кидзании.

Также дети смогут поучаствовать в съемочном процессе развлекательных новостей Kidzania Lifestyle. Тридцатиминутная активность предполагает освещение самых интересных событий, которые будут проходить в детском городе - например, в театре или в ресторане. Дети будут готовить дайджест о жизни парка с ведущим и выездными бригадами оператор-корреспондент.

После окончания съемок все отснятые материалы поступают в монтажную, где дети под руководством профессионалов склеивают готовую серию или выпуск новостей. Родители смогут приобрести на память готовые материалы с участием их ребенка на USB-накопителе.

«Мы рассматриваем Кидзанию как уникальную площадку, которая идеально нам подходит для продвижения бренда канала СТС, в основе которого заложены семейное смотрение и семейные ценности. Прямой контакт с семьями, в которых есть дети, позволит нам не только повысить лояльность к бренду канала, донести его миссию и ценности, но и сделает нас еще ближе к нашей целевой аудитории, позволит еще лучше понять потребности и интересы юных телезрителей.

Кроме того, будучи трендсеттером на российском медиа-рынке, мы заинтересованы в популяризации телевизионной профессии в целом. И надеемся когда-нибудь увидеть сегодняшних посетителей Кидзании в рядах будущих сотрудников «СТС Медиа», - сказала генеральный директор «СТС Медиа» Юлиана Слащева.

Важная цель Кидзании — показать детям разнообразные возможности, которые ждут их в будущем, задать правильный вектор их развития и помочь выбрать любимую специальность. Именно поэтому в городе все максимально приближено к реальной жизни: юные посетители Кидзании приобретают полезные социальные навыки, получают основы финансовой грамотности, учатся ставить цели и самостоятельно их достигать.

Вся территория Кидзании создана как инклюзивное образовательное и игровое пространство, безопасная и принимающая среда, где готовы встретить любого ребенка и помочь ему участвовать в происходящем, используя современные и эффективные стратегии вовлечения и включения детей с особенностями развития в игру и общение.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies