«Ростелеком» предоставил организаторам II регионального форума «Российский бизнес: хроники выживания или точки роста?!» услугу «Web-конференция», с помощью которой был проведен сеанс видеоконференцсвязи с известным немецким предпринимателем Яном Крюкермаером.
Участники события благодаря сервису «Ростелекома» напрямую задавали вопросы владельцу семейного предприятия, специализирующегося на абразивных материалах и адгезивных системах.
Видеоконференция длилась 40 минут, за это время кельнский бизнесмен рассказал о своем опыте в сфере предпринимательства. Пензенцы узнали о системе подбора партнеров и дилеров, выпускаемой им продукции и инновациях, применяемых немецкой компанией в условиях непредсказуемого рынка. Ян Крюкермаер общался с аудиторией из Амстердама.
«С Яном Крюкермаером мы познакомились в ходе поездки по пищевым предприятиям Германии. Я предложила ему стать участником форума, поделиться своим опытом и выступить онлайн перед пензенской аудиторией, и тот охотно согласился. Вся необходимая техническая информация для подключения была отправлена Яну буквально за два дня до мероприятия. «Web-конференция» от компании «Ростелеком» уже неоднократно выручает нас в организации бизнес-событий. Четкая картинка, качественный звук и простота подключения еще раз подтверждают, что сервис является отличным профессиональным решением для проведения видеоконференцсвязи через Интернет. Уже второй год подряд наша компания использует «Web-конференцию» для оперативной связи с удаленными сотрудниками в процессе подготовки семинаров и тренингов», - рассказала исполнительный директор ЦНПС «Максимум» Наталья Антонова.
«Приятно осознавать, что сервис «Web-конференция» используется не только для сопровождения внутренних бизнес-процессов компании, но и в качестве надежного технического помощника для организации сеансов видеосвязи на крупных региональных форумах», - отметил директор Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Лев Дятлов.
Чтобы подключить «Web-конференцию» от «Ростелекома», клиенту необходим минимальный набор IT-оборудования: современный компьютер или ноутбук с установленным на нем плагином. Плагин предоставляет компания, его устанавливают перед началом видеосеанса. При заключении договора на оказание услуги на специальном сервере клиенту создают аккаунт, выделяется логин и пароль. В сеансе связи могут участвовать до 50 пользователей.