Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2015 году.

В 2015 году компания достигла следующих основных финансовых показателей:

•Операционная выручка выросла на 8,3% в сравнении с 2014 годом и достигла 94,6 млрд рублей;

•Показатель EBITDA составил 23,4 млрд рублей − уменьшился на 6,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA составил 24,71%;

•Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 39 млрд рублей, увеличившись по сравнениюс 2014 годом на 214%. Соотношение CAPEX к выручке составило 41,2%.

Кроме того, в 2015 году компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

•Абонентская база компании на 31 декабря 2015 года составила 37,3 млн человек, увеличившись на 2,3 млн человек за год.

•Абонентская база Tele2 в Москве составила 1,266 млн абонентов.

•Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 217 рублей.

•Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 362.

•Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля.

•Количество активных пользователей мобильного Интернета составляет 19,5% от абонентской базы, или около 7 млн человек.

«В 2015 году Tele2 окончательно закрепила за собой статус нового федерального сотового оператора. Компания досрочно завершила проект интеграции мобильных активов «Ростелекома», запустила операции под брендом Tele2 в 22 регионах. Сейчас оператор работает в 65 регионах России, и в 61 из них нашим клиентам доступен скоростной мобильный интернет.

Яркой строкой в списке достижений стал запуск операций в Москве в октябре 2015 года. Tele2 построила современную и качественную сеть в столичном регионе менее чем за год. Всего за два месяца число наших абонентов в Москве и области превысило миллион человек», - рассказал о достижениях компании генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

Напомним, что Tele2 начала оказывать услуги мобильной связи в Пензенской области 25 июня 2015 года. Пенза стала седьмым из 22 регионов, в которых компания запустила собственный бренд в 2015 году. Ранее в этих регионах работали сотовые операторы компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора. В настоящее время сеть Tele2 насчитывает более 850 центров продаж и обслуживания разного формата по всей территории Пензенской области.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies