13:19
12.08.2020г.

Настройка контекстной рекламы под ключ

Грамотно настроенная контекстная реклама способна обеспечить целевых покупателей для коммерческого ресурса практически сразу после запуска кампании. Безусловно, потребуются инвестиции, но возврат будет максимально быстрым. По крайней мере, это гарантируют специалисты агентства digital-маркетинга STATURA. Больше подробностей вот тут https://statura.ru/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/. Кликайте по ссылке.

О главном

Предлагаемая настройка «под ключ» включает в себя следующие основные мероприятия:

- анализ конкурентов

- сбор ключевых фраз

- сборка рекламных кампаний.

Контекстную рекламу для привлечения целевой аудитории используют все коммерческие ресурсы. Поэтому она может быть эффективной только после всестороннего анализа деятельности конкурентов в рабочей нише. Чтобы выделиться на общем фоне, как правило, требуется вносить корректировки в продвигаемый сайт.

«Конечной точкой маршрута» станет написание объявлений на ключевые фразы и разработка стратегии проведения рекламной кампании. Если какой-то из элементов не будет работать, либо не даст ожидаемого результата, то его следует оперативно заменить более эффективным.

Эффективность контекстной рекламы обусловлена ее избирательностью; постоянным мониторингом; оптимальной стоимостью и оперативностью получения ожидаемых результатов. Правильные настройки позволят охватить рекламными объявлениями только целевую аудиторию продвигаемого продукта. Это позволит заранее спланировать и сохранить рекламный бюджет, поскольку оплата происходит только за клики и реальные переходы на продвигаемый сайт.

Эффективность всех размещенных объявлений отслеживается в реальном времени. Результаты показов сразу видны, что позволяет вносить необходимые корректировки. Другими словами, речь идет об очень динамичном процессе, который базируется на точных математических расчетах и знании психологических особенностей той либо иной социальной и возрастной аудитории.

При этом следует помнить, что контекстная реклама является лишь одним из инструментов цифрового маркетинга. Целесообразно ее использовать в совокупности с поисковой оптимизации и поисковым маркетингом. Комплексные стратегии, как уже многократно доказано практикой, на порядок эффективнее, чем каждое направление в отдельности. По некоторым данным, около полумиллиарда пользователей интернета используют блокировщики рекламы. Поэтому «атаковать» нужно одновременно с разных сторон.