17.03.2020

Обращусь немного к истории опор для Вазовских переднеприводных автомобилей. Когда только началось производство «восьмерок», на них устанавливались опоры передних стоек с совмещенными нагрузками. Затем эта конструкция перекочевала на автомобили «десятого семейства» с небольшими изменениями. Но техническая мысль не стоит на месте. Мировой автопром уже в восьмидесятые годы начал применять опоры с разделёнными нагрузками. АвтоВАЗ пришел к этому только в 2005 году. Сначала на «Калиновском» а затем и на «Приоровском» семействе. Как говорит пословица «Лучше поздно, чем никогда». Получить такую услугу, как шумоизоляция автомобиля вы можете у них, для этого стоит перейти на сайт detcibelov.net и уточнить все детали.

В опорах с разделёнными нагрузками, подшипник перенесён с внутренней на внешнюю сторону виброизолятора, поэтому его не разрушают высокочастотные вибрации создаваемые амортизатором. Также при такой конструкции опор вместо радиально-упорных применяются упорные подшипники. Износ шариков и беговых дорожек в упорных подшипниках компенсируется поджимающей силой от пружины подвески, поэтому такой подшипник никогда не стучит. Ему страшны только песок, грязь и влага попадающие внутрь. Если вы «прощёлкали» момент и вовремя не поменяли упорный подшипник, он начинает подклинивать издавая характерные звуки.

В опорах конвейерной сборки присутствуют недостатки, которые портят общее впечатление об автомобиле. К ним относятся:

  • ненадежное крепление резины к внутренней металлической втулке
  • возможность проскальзывания пластмассового корпуса подшипника относительно посадочного места в опоре.
  • для приоровского семейства достаточно часто встречается механическое разрушение корпуса опоры, из-за малого запаса прочности заложенного конструкторами изделия.

В опорах «Севи- Экстрим» для автомобилей Калиновского семейства эти недостатки устранены. Их ресурс соответствует мировым стандартам (как в лучших домах Лондона и Парижа). Что именно изменено:

  1. Во внутреннюю часть виброизолятора, прилегающую к втулке, дополнительно ввели два металлических армирующих элемента. Они увеличили поверхность, которая связывает арматуру с резиной и, кроме того, снизили напряжения, возникающие при эксплуатации виброизолятора.
  2. Устранили возможность проскальзывания пластмассы по металлу, расположив между ними слой резины.
  3. Подшипник не только дополнительно защитили от грязи, а объединили в единый поворотный узел с чашкой пружины. Поворотный узел изготовлен из композиции на основе полиамида усиленного стекловолокном, что обеспечивает высокую жесткость и ударную вязкость материала.
  4. В поворотный узел установлен подшипник повышенной грузоподъемностью за счет увеличения диаметра самого подшипника и количества шариков в нём. Диаметр конвейерного подшипника равен 88мм, а у Севи-экстрим он равен 102 мм.

Реклама
Рекламодатель: detcibelov.net