12:10
15.07.2020г.

Полноценный сайт или сайт-визитка?

Сайт-визитка – это простой и недорогой веб-ресурс, который нужен для того, чтобы представить компанию в Интернете. Заказать корпоративный сайт всегда обходится дороже и небольшие организации, стартапы и молодой бизнес чаще всего предпочитают заказывать именно визитки. В этой статье мы рассмотрим, чем сайт-визитка отличается от других типов интернет-ресурсов.

«За» и «против» сайта-визитки

Основным и самым важным преимуществом интернет-ресурса такого типа является его невысокая стоимость. Это привлекает внимание предпринимателей, которые только начинают осваивать определенную нишу и на данный момент не могут позволить себе разработку дорогого корпоративного сайта или интернет-магазина.

Разумеется, если вы будете заказывать сайт у проверенной и популярной веб-студии, то его создание не будет таким дешевым, как предложения фрилансеров. Но зато вы получите вариант с уникальным дизайном, что позволит выделиться на фоне конкурентов и привлечет внимание потенциальных клиентов.

Еще один плюс заключается в том, что такой сайт очень простой в обслуживании и администрировании. Владельцу достаточно загрузить текст, добавить картинки, графики, диаграммы и другие важные информационные элементы, внести контактные данные и основные работы на этом завершены. Простота, лаконичность и информативность – главные принципы портала такого типа.

Дополнительно стоит выделить и другие преимущества:

  • быстрое создание и запуск;
  • привлечение клиентов с минимальными вложениями;
  • при желании, вы можете легко расширить сайт до корпоративного многофункционального ресурса.

Что касается недостатков, их в данном случае несколько. Дело в том, что веб-ресурс имеет ограниченный функционал, а значит в нем отсутствуют многофункциональные модули, которые есть на других ресурсах. Например, на нем не будет интерактивной карты, калькулятора для того, чтобы рассчитать стоимость услуги и других систем.

Еще один минус заключается в том, что визитку иногда сложнее продвигать в поисковой выдаче. У такого ресурса информация подана сжато, а семантику сложно углубить.

Кроме того, если у вас крупная компания, то такой сайт не будет подчеркивать ее статусность.

«За» и «против» другого типа сайта

Помимо описанного нами выше сайта-визитки, можно также заказать разработку промо-сайта, корпоративного веб-ресурса или интернет-магазина. Чтобы сравнить, рассмотрим особенности каждого из перечисленных вариантов:

  1. Промо – привлекает внимание, максимально ярко презентует услуги или товары, используется для формирования имиджа компании или проведения рекламных акций. Минусы: недолговечный, не подходит для серьезного бизнеса.
  2. Корпоративный – расширенные возможности, отличный функционал, возможность использовать как в качестве информирования, так и для продажи товаров или услуг. Минусы: высокая цена.
  3. Интернет-магазин – предназначен для продажи товаров или услуг, позволяет расширить бизнес и при грамотном ведении приносит существенную прибыль. Минусы: сложное администрирование, необходимость в подключении дополнительного персонала.

Подытожим: сайт-визитка – хороший вариант для начинающего предпринимателя. Но, если у вас крупная компания, то лучше заказать корпоративный или другой подходящий тип ресурса.