19.01.2020

Порше уже скоро выпустит такое количество гоночных гибридов, что вполне сможет основать собственную серию в каких-нибудь известных автогонках. Достаточно вспомнить Porsche 911 GT3 R Hybrid, который вовсе не был сделан для того, чтобы, сверкнув один раз на автосалоне, пылиться затем в гараже компании. Нет, стремительный гибрид уже вовсю бороздить самые знаменитые гоночные треки планеты - например, легендарный немецкий Нюрбургринг. Отныне компанию ему составит Porsche 918 RSR Hybrid, который также может называться гибридом. Предлагаем бу авто в Москве в автосалоне rolf-probeg.

Впрочем, называться-то может, правда, с некоторой оглядкой. Одной из основных деталей, которой одновременно хвастают и которую в то же самое время проклинают производители бензо-электрических машин - литиево-ионной батареи - здесь нет и в помине. Возникает резонный вопрос - откуда же получают энергию два электрических мотора, которые уже по ставшей традиционной для Порше схеме уютно расположились на передней оси? Ответ прост - они используют рекуперативную энергию торможения, которой автомобиль с избытком обеспечивает солидного размера маховик, своими очертаниями немного напоминающий то устройство, которое было установлено на DeLorean в культовом фильме"Назад в будущее".

Однако как бы велик этот маховик не был, рекуперативная энергия - это всего лишь то небольшое количество энергии, которое автомобиль может получить обратно в тот момент, когда он тормозит, а колеса еще вращаются. В основном все же за те выдающиеся гоночные характеристики, которыми может гордится Porsche 918 RSR Hybrid, надо благодарить восьмицилиндровый ДВС объемом 3, 4 литра, который в несколько доработанном варианте просто взяли с той модели, на основе которой и делали нынешний гибрид - 918 RSR.

Внешне отличия, конечно, более заметны - все же у новинки нет крыши, что не может не бросаться в глаза. Теперь весь вопрос состоит в том, хватит ли совокупной мощности в 767 лошадиных сил и надежности всей системы в целом для того, чтобы обгонять на трассах обычных бензиновых монстров. Ведь вряд ли можно ожидать того, что в ближайшие годы для гибридов на самом деле создадут отдельную серию автогонок. А вот если они покажут себя в равных со всеми условиях - тогда их популярность может очень быстро вырасти до космических высот.

Реклама
Рекламодатель: rolf-probeg.ru