22.06.2020

Презентация товара или услуги, должна происходить в виде диалога. Цель презентации – показать покупателю как ваш продукт соответствует его потребностям и финансовым возможностям. Вы должны помочь покупателю осознать, что ваш продукт – это то, что он ищет, и он представляет для него ценность. Эффективная презентация товара или услуги состоит из следующих пунктов:

Свойства. Предоставление информации о продукте, который подходит под потребности покупателя. Здесь вы говорите о продукте, о его качестве, цене, скорости, сервисе, материале и т. д.

Пользы. Вы показываете покупателю, какую пользу и ценность принесут ему эти свойства продукта, как они будут являться решением для его «ситуации» и т. д. Здесь вы говорите о покупателе.

Мнения. Узнайте, что покупатель думает и чувствует, что бы вы были на правильном пути, а также держите его сфокусированным и показывайте свою заинтересованность в нем, ведя диалог. Можно задать такие вопросы: - Что вы думаете по этому поводу? – Что вам нравиться в этом? – Что вы думаете об этом? Есть ли что – то, что не устраивает вас? Какое ваше мнение об этом? Пусть возражения покупателя будут на виду – так их легче будет уладить. Если вас интересует регистрация товарного знака, то переходите на профильный сайт компании https://kazan.patentium.ru.

Согласия. Получите согласие от клиента, используя вопросы такого рода: - Понимаете, что я имею в виду? – Вы понимаете это? – Не так ли?

Нужно вовлекать в презентацию все чувства покупателя. Он должен не только видеть продукт, но и трогать его, нюхать, пробовать на вкус, слышать. Этот совет подходит не всем продавцам. Все, конечно, зависит от того, чем вы торгуете.

Презентация должна быть волнующей и захватывающей, она должна «зацепить» клиента. Презентацию нужно делать так, чтобы клиент захотел купить ваш продукт, чтобы он в него влюбился. Чтобы добиться этого, нужно искренне любить свой продукт, и пытаться страстно передать свою любовь покупателю. Влюбленный в свой продукт продавец, может часами страстно рассказывать о нем. Презентация – это передача страсти. Если вам удастся это сделать – сделка обязательно состоится.

Во время презентации используйте тактику «представления». То есть, клиент должен представить, что он уже купил ваш продукт и представить, как он им будет пользоваться. Например: – «Что первым делом вы сделаете, когда этот автомобиль будет у вас, куда вы на нем поедете в первую поездку»? Эта тактика поможет покупателю легче принять решение о покупке.

Презентация товара – основной элемент продажи. Плохая, не грамотная, не эмоциональная презентация – снижает вероятность успешной продажи. А «зажигательная», яркая, волнующая презентация – наоборот, только повышает ее.

Реклама
Рекламодатель: kazan.patentium.ru