29.05.2020

Любому бизнесу нужен грамотный маркетинг, иначе как привлечь внимание потенциальных клиентов, как показать выгоды и преимущества своего предложения. Первый вопрос, который стоит перед любым собственником бизнеса, его отделом маркетинга – для кого предназначен новый продукт? Другими словами, необходимо четко и конкретно нарисовать портрет своего потенциального клиента, понять, какие его проблемы готово решить новое предложение. Чтобы не забывать данные о клиентах, важно вести учет, а также учет сделок в 1с, выбирайте программы на сайте https://it-digit.ru/, чтобы менеджерам было удобнее и продуктивнее работать.

Для примера, крупная девелоперская компания предлагает купить квартиру в новостройке в столичном городе. Какими особенностями и набором потребительских качеств обладают потенциальные покупатели элитного жилья? Это состоятельные люди, для которых важен комфорт, безопасность, развитая инфраструктура, поддержка имиджа, удобство, престиж. То есть соответствие ожиданиям целевой аудитории достигнуто.

Вопрос второй: как достучаться до той самой аудитории, как привлечь ее внимание к новому продукту? Для этого нужно знать места обитания VIP-клиентов, людей, способных оплатить роскошные апартаменты. Где живут такие клиенты? Чем они увлекаются? На каких светских тусовках бывают? Куда ездят отдыхать? Что читают? Куда обращаются за еженедельными покупками? Ответы на все эти вопросы помогут встрече продавца и покупателя. Достаточно разместить подробную и умную статью с описанием всех выгод, пользы и преимуществ нового жилого комплекса на страницах деловой прессы, журналов для собственников крупного бизнеса, ТОП-менеджеров компаний, чтобы найти потенциальных клиентов.

Другой маркетинговой акцией может быть заключение партнерских соглашений с такими предприятиями, как турфирмы, фитнес-клубы, салоны красоты, бутики и т. д., то есть всеми теми компаниями, куда обращаются потенциальные клиенты. Форма общения к своей целевой аудитории может быть самой разной – от приглашений на бизнес-завтраки в девелоперскую компанию, до визиток, мини-презентов, подарочных акций каждому заинтересовавшемуся покупателю. Это лишь первая задача – привлечение внимания к новому проекту. Следующий этап более сложный – удержание внимания и превращения потенциального покупателя в реального.

На этапе красочной презентации необходимо задействовать все возможные средства, видеоролики, приглашение на экскурсию в новостройку, которое поможет купить квартиру. Чем сложнее продукт, тем более профессиональные маркетинговые составляющие должны быть задействованы в презентации и оформлении сделки. По подобной схеме можно подобрать программы маркетингового продвижения для любого товара или услуги. Главное – знать потребности и проблемы своего потенциального клиента, умело и грамотно давать возможность их решения.

Реклама
Рекламодатель: it-digit.ru