01.09.2020
Не секрет, что Google является мегапопулярной поисковой системой в мире, поэтому продвижение сайта именно в этом поисковике станет довольно выгодным вложением. Судить однозначно, верны или нет представленные ниже факты нельзя, ведь сколько веб-мастеров, столько и мнений, стратегий и так далее. Однако, это лишь один из вариантов подведения итогов, опирающийся на определенный опыт. Которым мы с вами сейчас и поделимся. Читайте наш материал до конца. А если вы хотите заказать сайт битрикс, то воспользуйтесь выгодным предложением компании "Hrustalev". Чтобы узнать детали, переходите по ссылке https://hrustalev.com/.
Важные аспекты
- Google очень не любит URL
- Скрытый текст Google распознает отлично, легко разоблачая «черные» способы раскрутки, такие как дорвеи, клоакинг и дру. Поэтому лучше отказаться от заказа у «черных раскрутчиков» продвижения своего сайта.
- МЕТА-тегам Google уделяет минимум внимания, в некоторых случаях даже абсолютно не воспринимая их, так что не тратьте слишком много своего времени на составление МЕТА-тегов, так как они практически не влияют на продвижение в данном поисковике.
- При ранжировании сайтов Google использует данные, взятые из каталога DMOZ. Поэтому надо бы постараться сделать качественный сайт, наполненный уникальным контентом и зарегить его в DMOZ.
- При ранжировании Google учитывает показатель PR, основа которого состоит из внешних ссылок. Нужно стараться размещать свою ссылку на максимально возможном количестве ресурсов, имеющих большой PR.
- При ранжировании Google учитывает заголовки страниц. Нужно стараться, чтобы у вашего сайта заголовки страниц были по максимуму релевантными, однако при этом не превышали 66 символов. Сразу откиньте идею создавать заголовки формата »Главная страница» или же «Добро пожаловать».
- Большую долю внимания Google уделяет количеству на сайте тематических страниц, поэтому чем количество таких страниц больше, тем в результате поиска выше позиция. Создайте на своем сайте примерно 100-200 тематически подходящих ему страниц но с контентом будьте осторожны, потому что релевантность Google определяет по содержанию не конкретных страниц, а всего сайта.
- Google по душе страницы, которые в своем содержании имеют 250-300 слов. Будет оптимально делать страницы именно с таким количеством слов, причем достаточно насыщайте текст ключевиками, в пределах разумного, конечно.
- В принципе главные особенности продвижения ресурса в Google состоят в написании качественного и уникального контента, а также в размещении достаточно большой массы ссылок.
Реклама
Рекламодатель: hrustalev.com