06:40
21.09.2020г.

Продвижение в интернете, подводные камни и уловки SEO-компаний

Продвижение в интернете, подводные камни и уловки SEO-компаний

Эффективная реклама в сети – это верный способ достижения многих целей, в том числе и поднятие бизнеса методом динамичного привлечения целевой аудитории. Но сделать это самостоятельно без каких-либо навыков по прогрессированию и хотя-бы базовых знаний о действенных схемах по работе с сетью практически невозможно – то делать?

SEO-продвижение – вид деятельности в основном самозанятых людей, которые занимаются оптимизацией сайтов.

Почему стоит выбирать услуги SEO-специалиста

Рекламное продвижение сайта можно осуществить многими способами – покупка обзоров у видеоблогеров, более успешных субъективных источников информации и связи, но это все сравнимо с расклеиванием листовок по улицам Вашего города.

Когда мы говорим о сайтах, можно обратиться к контекстной рекламе. Это покупка слотов, пустых мест, для размещения своей рекламы, и чем больше денег вы вложите в систему, тем больше окупаема она будет. Такой способ уже похож не на листовки-однодневки, а полноценный заказ билборда!

С таким методом советы перейти на Ваш сайт будут выскакивать на окнах в браузере тех, кто недавно искал информацию в подобной тематике или в принципе читал какую-то статью с похожим ключом точного вхождения. Однако контекстная реклама требует больших финансовых ресурсов, и не является долгосрочной. По окончанию средств, из которых черпалась оплата бронирования баннеров в сети, закончится и наплыв активности трафика по посещеню Ваших ресурсов.

SEO же в свою очередь предлагает Вам долгоживущую историю трафика на свой сайт. Тут зависит все только от того, насколько опытный, грамотный и ответственный seo специалист работает над вашим ресурсом.

Почему не стоит заказывать продвижение у компаний

Выбирая исполнителем своего продвижения целые SEO-компании вы переплачиваете начиная от аренды помещений до зарплаты директорам. Вы станете частью этой цепи и переплатите только за фразу «Мой интернет-магазин продвигает фирма известного бренда» вместо частного специалиста. Хотя и в крупной компании, Ваш проект, будет вести один специалист.

Не только экономия является преимуществом выбора частника, а и возможность общаться с ним напрямую, обогнув иерархичную лестницу и не тратя свое время на менеджеров, которые будут уточнять Ваши вопросы у мастера, а после передавать информацию обратно. Мы считаем, что выбор очевиден.

Несколько советов о том, как распознать подходящего оптимизатора

  • В начале общения обратите внимание на манеру его речи или грамотность ведения переписки, Вы сразу распознаете того, кто не способен написать необходимый материал без ошибок;
  • Работник должен уметь необычно выражать свои мысли, обычно это помогает выделиться Вашим будущим статьям среди сотен и тысяч подобных предложений от конкурентов;
  • Предложите ему выполнить тестовое задание или поставьте ему ситуативный пример, посмотрите на то, как быстро среагирует человек.
  • У него должен быть личный сайт с топовыми позициями и ряд успешных кейсов своих клиентов

Одним из лучших частных сео оптимизаторов можно выделить – podzolov.ru

Имеет большой опыт работы в различных ниша. Большое количество кейсов по разработке и успешному продвижению сайтов клиентов. Компетентность и высокие показатели роста позиций и трафика.