19.07.2020

За несколько последних лет алгоритмы ранжирования поисковых систем существенно усложнились. Появились новые технологии, весьма непростые формулы и фильтры. Посетители тематических форумов потихоньку впадают в панику, что продвинуть сайт в десятку лучших сегодня вообще невозможно, поскольку браузеры практически не реагируют на внешние воздействия, а Яндекс, вообще, перешел на пессимизацию продвигаемых ресурсов. Это утверждение мы обязаны опровергнуть - оптимизация продвижение сайтов поисковых системах существовали, существуют, и до конца нашей жизни точно будут существовать. Читайте подробности в нашей статье. Также берите на заметку следующее. Проследовав по ссылке https://konkurent.ru/article/51316, можно узнать о важности продвижения сайта.

Вопрос в деталях

Даже прямолинейные технологии дедов, предполагающие закупку ссылок, вполне нормально работают. Сложности начинают появляться на коммерческих запросах высокой и средней частоты. По НЧ попасть в первую десятку или тридцатку абсолютно несложно, если подходить к вопросу раскрутки более взвешенно исключительно грамотно. В любом случае, платные способы продвижения на порядок эффективнее бесплатных собратьев. Нужно понимать, что в итоге материальные затраты всегда окупаются, т.к. сайты быстрее набирают вес и начинают приносить доход.

За первые десять строчек в поисковой выдаче постоянно ведется беспощадная конкурентная борьба. Хватку ослабили и сразу оказались на второй, пятой или десятой странице. По статистике туда доходят единицы пользователей, запросивших конкретную поисковую фразу. Поэтому за противником нужно неусыпно следить и мгновенно реагировать на вызовы. Подобную работу нужно поручать командам профессионалов, которые в режиме 24/7 будут трудиться над сохранением завоеванных позиций, обновлять контент и привлекать новых посетителей. Без этого сегодня сложно обойтись, т.к. отказ неизбежно будет сопровождаться потерей первоначальных инвестиций.

Могут ли быть у SEO-продвижения гарантии

Чтобы узнать о том, бывает ли на свете SEO с гарантией 100-процентного результата, кликните по ссылке. Тема обширная, поэтому в узкие рамки информационной заметки не втиснется. Успеем лишь пробежаться по верхам. Сразу отметим, что однозначного ответа типа «да/нет» не будет из-за большого количества мелких нюансов. Во-первых, нет единого понимания того, что считать «результатом». Одним заказчикам достаточно увидеть свой проект в ТОП поисковой выдачи. Другие – хотят «сумасшедший» трафик, а третьи ориентированы исключительно на рост продаж. Есть еще куча разноплановых желаний, которые далеко не всегда можно удовлетворить.

Во-вторых, чисто теоретически, достичь можно любой поставленной цели. Вопрос лишь в том, готов ли клиент инвестировать в этот процесс и ждать столько, сколько потребуется? Скажем, SEO-оптимизация сайта – это самый дешевый и наиболее «долгоиграющий» способ его продвижения в ТОП. Как альтернативный вариант, контекстная реклама – относительно быстро, но совсем недешево. Продвижение в сегменте В2В совсем не такое, как в В2С. Маркетинг предполагает одновременное задействование всех возможных способов продвижения. Почитайте материал, на который указывает ссылка. Будет интересно.

Реклама
Рекламодатель: konkurent.ru