23.06.2020

Сколько людей, столько и мнений — эту аксиому можно экстраполировать и на мир техники, в котором одни судят о превосходстве агрегата с точки зрения развиваемых им скоростей, потребляемой мощности и прочим техническим характеристикам, а другие во главу угла возводят стоимость суперкара. Поэтому титул самой лучшей машины в мире не будет являться стационарным, а в его присуждении будет присутствовать нотка субъективности. Всё самое интересное и только для Вас собрано на сайте info67.ru.

Если во главу угла при оценке имеющихся на рынке автопрома объектов поставить максимально развиваемую ими скорость и мощность двигателя под капотом, то тройка претендентов на звание самая лучшая машина в мире может выглядеть следующим образом, Bugatti Veyron – премьерный показ концепт-кара на Женевском автосалоне в 2001 году произвёл настоящий фурор, его серийное производство началось в 2005 году, к числу поражающих воображение характеристик можно отнести максимальную скорость (зафиксирована представителями Книги рекордов Гиннеса) в 431 км/ч, мощность восемнадцатицилиндрового двигателя в 1001 л. с. и время разгона в 2, 5 секунды.

Единственная и неповторимая машина Для истинных ценителей красоты, плавности линий, органичного сочетания технических характеристик и дизайна титула самой лучшей машины в мире должны быть удостоены коллекционные экземпляры, которые зачастую создавались в единственном числе, что и обусловливает их баснословную стоимость. В этом случае тройка дорогих раритетов, которые сохранили свою функциональность по сей день, может выглядеть следующим образом, Ferrari 250 GTO (1962) – стоимость этого коллекционного экземпляра перешагнула рубежную отметку в 35 млн. долларов, 301 «лошадка» позволяет совершать путешествие на скорости 280 км/ч при времени разгона, чуть превышающем отметку в 6 секунд, Jaguar XJ13 (1966) – машина, достойная гаража султана и обладающая легендарной судьбой, которая так и не позволила этой модели принять участие хотя бы в одном официальном гоночном заезде, тем не менее функциональные характеристики (275 км/ч при 510 л. с. под капотом и скорости разгона в 6 секунд) оцениваются ни много ни мало в 15 млн. долларов.

Ferrari 330 P4 (1967) – выдающийся дизайн этого суперкара остаётся эксклюзивным на протяжении не одного десятилетия, пятисекундное время разгона и 480 «лошадей» готовы мчать своего хозяина со скоростью 340 км/ч, стоимость продажи составила 9 млн. долларов. Машина дороже золота Так уж закрепилось в сознании обывателей, что все качественное должно стоить баснословные суммы. Такой подход позволяет определить претендентов на звание самой лучшей машины в мире среди автомобилей серийного производства, [embedded content] Pagani Zonda C12 F – премьерный показ состоялся на Женевском автосалоне в 2005 году, «табун» в шесть сотен лошадей позволяет развивать максимальную скорость в 346 км/ч и сокращает время разгона до 3, 5 секунд, стать обладателем такого экземпляра можно при наличии 0, 75 млн. долларов.

Ferrari Enzo – не пройдёт и трёх секунд, а двигатель в 660 л. с. отправит автомобиль в путешествие по дорогам и улицам, радуя своего обладателя эксклюзивным дизайном, но для этого придётся расстаться как минимум с 1 млн. долларов. Узнайте, какое море считается самым большим в мире. Bugatti Veyron – «старый знакомый», который отличается непревзойдёнными скоростными характеристиками, что не мешает ему оставаться и одной из самых дорогих моделей, его цена колеблется в районе 1, 7 млн. долларов.

Реклама
Рекламодатель: info67.ru