«ШКОЛА SMM»
Бесплатный проект, который поможет понять систему работы в Instagram. Опытные преподаватели расскажут обо всем - от оформления профиля до настройки таргета.
Старт лекций - 5 июля
Длительность проекта - 2 месяца
Приходи и попробуй свои силы в SMM
О «ШКОЛЕ SMM»
В современном мире недостаточно просто постить фото и писать комментарии в соцсетях. Особенно тем, кто планирует продвигать личный бренд или всерьез заняться продажами в интернете. Им необходимо вести полноценный проект в соцсетях. А это непросто, особенно новичкам.

Специально для них медиахолдинг «Экспресс» запустил бесплатный проект - «Школа SMM». Автором и куратором является журналист «Пенза-Пресс» Юлия Кадникова. 7 профессионалов по продвижению учат 15 участников грамотному оформлению профиля в Instagram, помогают качественно подобрать визуал и составить успешную маркетинговую стратегию. Также будет обучение таргетингу. Лекции проходят в очном формате на ул. Маркина,1 в здании медиахолдинга «Экспресс». Пропускать их нельзя.

Есть и нюанс – до последней лекции дойдут не все. Начиная со второй недели из проекта будут выбывать те, кто старался меньше всего при выполнении заданий и набрал наименьшее количество баллов, а лучшие по итогу получат не только знания и опыт, но и приятные подарки.
СПИКЕРЫ
Обучение проводят одни из лучших специалистов в сфере SMM и интернет-маркетинга. У них за плечами - огромный опыт работы и обучения в данной сфере, а также множество успешных проектов.
Учитель русского языка и литературы - по профессии, интернет-маркетолог - по призванию. Занимался продвижением, пожалуй, сотни проектов - от конфетной фабрики до государственного вуза. Любит людей и общение.
SMM-специалист и стратег по продвижению личного бренда в онлайн.
Помогает людям научиться зарабатывать в интернете, основываясь на своих ключевых навыках.
Ушла на фриланс из офиса с зарплатой в 20 тысяч рублей. Сейчас имеет свою команду исполнителей и работает с московскими проектами.
Основатель SMM-агентства «Только».
«Лучший молодой предприниматель Пензенской области-2021».
Работает в интернет-маркетинге с 2012 года. Реализовал несколько десятков проектов.
Создал сетку пабликов «ВКонтакте» с месячным охватом в 2 млн человек, сетку аккаунтов в Instagram с аудиторией из США с общим количеством подписчиков в 400 тысяч человек.
Могла преподавать историю, обществознание или физическую культуру, но стала SMM-специалистом на фрилансе.
Опыт в копирайтинге – 5 лет. Опыт в SMM – 2 года.
Клиенты - от компаний по продаже подставок для маникюра до международного общественного движения.
Преподавала курс по копирайтингу в «Школе блогеров Макса Ващенко».
Интернет-маркетолог.
Любит цифры и аналитику, CRM, ROI, LTV и другие аббревиатуры на латинице.
Работал SMM-специалистом в агентстве, в штате, трудился фрилансером. Считает, что этому городу нужно больше профессиональных
SMM-специалистов, community-менеджеров и интернет-маркетологов.
Руководитель коммерческой службы медиахолдинга «Экспресс».
У него - реальный опыт работы практически во всех сферах рекламной индустрии.
Ваш проводник в мире маркетинга.
SMM-специалист, профессиональный сторисмейкер и таргетолог, ассистент бизнесмена на Wildberries. Менее чем за год фриланса заняла более 30 ниш. Выводит клиентов на новый уровень с помощью рекламы, создает фильмы и эстетические шедевры для их Stories в Instagram. До фриланса получала только стипендию в 2500 рублей. Сейчас доход увеличился в 40 раз. Считает, что в любом начинании главное - мышление.
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ
ПРИХОДИ НА ЛЕКЦИИ
ВЫПОЛНЯЙ ЗАДАНИЯ
ПОЛУЧАЙ БАЛЛЫ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
5 июля
19:00-20:30
19:00-20:30
Знакомство со спикерами.
Вводное занятие.
7 июля
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Султан Таишев
«Что такое SMM»
Какие соцсети существуют и какие особенности у них есть. Что такое профиль и его категории. Как сделать профиль безопасным. Как определить целевую аудиторию. Что такое базовый анализ и как его грамотно построить.
9 июля
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Алина Сафронова
«Контент-маркетинговая стратегия»
Как создать выгодную стратегию ведения профиля в Instagram, чтобы добиться поставленных целей.
12 июля
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Надежда Андреева
«Упаковка профиля в Instagram»
Как создать оригинальную шапку профиля, оформить хайлайты, аватарку, подобрать грамотное сочетание оттенков, ракурсов, стиля и главной идеи аккаунта, чтобы страница привлекала внимание пользователей и потенциальных клиентов.
19 июля
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Надежда Андреева
«Текст»
Какие особенности оформления и основные правила хорошего текста существуют в Instagram, как подобрать стиль написания поста, чтобы его дочитывали до конца.
26 июля
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Алина Сафронова
«Stories»
Как создавать привлекательные Stories, чтобы они были мощным инструментом увеличения охвата, вовлеченности и узнаваемости аккаунта.
2 августа
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Алина Шпагина
«Личный бренд»
Как создать грамотное информационное поле вокруг себя, как создать репутацию, как преподносить свои навыки и рекламировать профессиональные способности.
9 августа
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Сергей Андреев
«Бесплатные и платные методы продвижения»
Как повысить уровень продаж, привлечь потенциальных покупателей и быстро распространить информацию рекламного характера.
16 августа
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Артем Мишин
«Таргет»
Что такое таргет и для кого он так необходим. Как настраивать эту систему, чтобы получать как можно больше прибыли.
23 августа
19:00-20:30
19:00-20:30
Спикер
Султан Таишев
«Бизнес-практика + финальное задание»
До этого этапа дойдут только самые активные участники, которые набрали наибольшее количество балов и качественнее всех выполнили задания. Они смогут настроить рекламу реальным предпринимателям и получить призы.
Участники выполнили первое задание, которое было выставлено на голосование. Работы можно посмотреть по ССЫЛКЕ.
(Голосование уже завершилось).
Они создали шапку профиля в Instagram, а также подобрали визуал, который подходит по их тематике.
Работы оценивали читатели информагентства, а также спикеры.
Наименьшее количество баллов набрали двое - по 24. Они выбыли из проекта. В результате в «Школе SMM» осталось 13 человек.
Участники практиковались в создании текстов для Instagram. Им необходимо было написать два поста в разных жанрах. Результаты можно посмотреть по ссылке
(голосование уже завершилось).
Работы оценивали читатели информагентства, а также спикеры.
Меньше всего баллов набрали два участника - по 30. Они выбыли из проекта. В «Школе SMM» осталось 11 человек.
Участники прошли тему Stories. Они определили, что сейчас в тренде, какие фото и видео смотрят подписчики. Участники создали три Stories на одну тему. Результаты их работы можно посмотреть по ссылке (голосование завершилось 2 августа в 10:00). Меньше всего баллов набрали два участника. Они выбыли из проекта. В «Школе SMM» осталось 9 человек.
НОВОСТИ
Made on
Tilda