19.06.2020

О компании Уже тогда мы отчетливо понимали, чем больше у нас будет магазинов, тем лучше мы будем защищены. Поэтому экономили, не тратили направо и налево, а все заработанные деньги вкладывали в бизнес. Читайте также как проходит маркировка молока в 2021 на сайте modulkassa.ru. Итак, к концу лета мы превратились в крупную для Вологодчины сеть. С интересным, и необычным названиям для магазинов бытовой химии и парфюмерии – 27 магазинов по городу – это серьезная заявка. Именно тогда наша марка превратилась в бренд, который узнавали покупатели. Это было очень важно. Узнаваемость – один из тех принципов, который мы продвигаем на протяжении всего развития компании. Но главное, а возможно и приоритетное в нашей политике – это цены. Мы работаем на низких, подчас агрессивно низких ценах. Так было задумано с самого начала. Есть один показательный случай. В 96-ом – мы резко и сразу во всех наших городских магазинах опустили цены. И к нам построились очереди. А потом заработало так называемое «сарафанное радио». Лояльность покупателей была заслужена. С тех пор мы стараемся держать марку. И делать все, чтобы наши цены были самыми низкими. Это наш девиз. Наше кредо. Наш принцип ведения бизнеса. Еще один значительный шаг в расширении компании – открытие магазинов в районных центрах. «Черный кот» стал появляться там, где население составляло от 4 тысяч человек. И оказалось – в точку. Наши магазины стали грозными конкурентами деревенским сельпо. А потом был дефолт. И мы выжили. Только потому, что трижды закрывали магазины, И Трижды поднимали цены на 100%. Тогда нужно было очень быстро соображать. Чтобы не потерять все. Что мы особенно ценим – это опыт. За ним в 2005 году мы отправились в Германию. Там, да впрочем и не только там, есть драгсторы – так называемые удобные магазины. Где торгуют всем необходимым, включая одежду, продукты и т. д. Сейчас мы на них очень похожи. Тогда – это было настоящим открытием. А когда в Череповце мы свои стометровые отделы стали переделывать под магазины самообслуживание – на нас смотрели как на сумасшедших. Мы не стоим на месте. И уже давно перешагнули за границы Вологодской области. К сентябрю 2008 –го года наша сеть насчитывала 91 магазин. А уже к концу июля 2009-го мы выросли до 143 магазинов.

Которые представлены в районных центрах и городах: Череповец, Вологда, Рыбинск, Архангельск, Иваново, Кострома. И на этом мы не собираемся останавливаться. Сегодня - крупная, динамично развивающаяся торговая компания. Наши склады занимают площадь более 10 000 кв. м. Наши партнеры – поставщики – это крупнейшие производители с мировым именем: «Procter&Gamble;», «Henkel», «Колгейт», «Юниливер» и многие другие. Сейчас «Черный кот» - это команда. В компании работают люди, которые четко знают кто, что и зачем делает. Каждый из нас понимает о необходимости развития. Нужно шагать, нет, скорее бежать, чтобы выжить. Остановился – проиграл. И мы стараемся не забывать об этом, строя одно общее дело – сеть магазинов.

Реклама
Рекламодатель: modulkassa.ru