26.05.2020

Компания Cummins, является одним из лидеров двигателестроения во всем мире. Моторы компании можно встретить, практически во всех отраслях обыденной жизни и промышленности, с их помощью, приводится в движение, более 10 % транспорта по всему миру. Безусловно, в интересах компании, осуществлять так же выпуск комплектующих двигатели деталей и запчастей, чем она успешно занимается уже не один десяток лет, полностью комплектуя различные важные системы и группы деталей двигателей Cummins, высококачественными запчастями. Одной из таких важнейших систем в жизни двигателя, является система его охлаждения. Как всем известно, при работе, двигатель внутреннего сгорания, выделяет воистину огромное количество тепла, которое имеет разрушительные свойства. Ввиду этого, жидкостная система охлаждения Cummins, предназначена для поддержания оптимальной рабочей температуры в двигателе, защищая его от перегревов, которые могут пагубно повлиять на «здоровье» двигателя. Смотрите также, где берут комплектующие https://www.ooorvd.ru/ для систем производства. С помощью системы охлаждения двигателя, реализуется потребность в равномерном отбирании тепла у всех узлов двигателя, вне зависимости от их нагрузок. Рассмотрим основные элементы системы охлаждения Cummins: 

  • радиатор Cummins – основной резервуар для охлаждающей жидкости в системе, с его помощью, тепло отдается в окружающую среду. Состоит из алюминиевых изогнутых трубок.
  • рубашка системы охлаждения – полости, которые требуют отводи лишнего тепла с помощью циркуляции жидкости.
  • термостаты (датчики температуры) Cummins – приборы, с помощью которых, обеспечивается оптимальная температура жидкости в системе охлаждения. Когда двигатель охлажден, термостат, выполняющий роль электронного клапана закрыт, охлаждение происходит по щадящему, малому кругу, не доходя до радиатора. При нагревании, с помощью соответствующего программного обеспечения, клапан открывается и охлаждение происходит на полную мощность.
  • водяной насос Cummins, который так же именуют помпа Cummins – с его помощью осуществляется циркуляция жидкости в системе. Работает насос при помощи механического привода: ремня и шестеренок от двигателя.
  • расширительный бачок Cummins – используется для компенсации охлаждающей жидкости в системе охлаждения, в случае изменения ее объема при изменении температуры. Как правило, охлаждающая жидкость через него и заливается в систему. 
  • вентилятор Cummins – с его помощью усиливается поток воздуха на радиатор и двигатель. Вентиляторная крыльчатка Cummins, приводится в действие посредством сигнала датчика, который говорит о превышении допустимой температуры охлаждающей жидкости.
  • патрубки Cummins и шланги Cummins – выполняют роль соединителя между радиатором и рубашкой.
  • температурный датчик – основной контрольный прибор, сигналы от которого передаются на бортовой компьютер. Рассмотрим, как данная система работает. Практически вся жидкость, находится в радиаторе, рубашке и патрубках Cummins.

Нужно отметить, что вся система – это замкнутый круг, соединенный между собой каналами. Водяной насос Cummins, который установлен на своем отрезке, призван обеспечивать циркуляцию жидкости при работе двигателя. Нужно отметить, что помпа Cummins, приводится в движение от коленвала, соответственно, чем быстрее движется коленвал, тем больше двигатель нуждается в охлаждении, тем быстрее насос гоняет охлаждающую жидкость. Система охлаждения Cummins, имеет полный и малый циклы охлаждения. Это нужно для холодного времени года, когда требуется более быстрый прогрев двигателя. Малый, как уже сказано было выше, минует радиатор Cummins, что помогает ему осуществить термостат Cummins. После того, как двигатель достаточно прогревается, термостат позволяет осуществлять охлаждение по полному циклу. Система охлаждения Cummins, играет одну из важнейших ролей в нормальном и продуктивном функционировании двигателя. 

Реклама
Рекламодатель: www.ooorvd.ru