12:51
15.07.2020г.

Услуги полиграфических кампаний

Способов рекламы в настоящее время существует огромное множество – можно выбрать оптимальный вариант под разные задачи и под разный бюджет. Но, не смотря на активное развитие мультимедийных возможностей, а также различных интернет и мобильных технологий, бумажная полиграфия, как рекламный продукт, еще не потеряла свою актуальность. Речь идет не только о листовках или буклетах, но и о календарях. Качественный календарь, с нужной рекламной или справочной информацией, клиент не выбросит, и в этом плюс подобной продукции.

Особенности продукции

Важность календаря трудно переоценить, так как с ним человек сталкивается едва ли не ежедневно. И, несмотря на то,что он сейчас есть не только в мобильном телефоне, или компьютере, но даже в часах, свою актуальность печатные изделия не потеряли. Нужно подчеркнуть – речь идет именно о рекламных календарях. Подобная продукция до сих пор является достаточно эффективной, и этому есть простое объяснение. Любую информацию человек лучше всего воспринимает визуально, а бумажные календари передают нужную информацию именно таким способом.

Такой вид печатного материала может одновременно выполнять несколько важных функций. Есть основная функция, которая выражается в показе актуальной даты, дальше идет декоративная функция, и наиболее важная – рекламная. Рекламная продукция может быть разной, но в любом случае крайне важно уделить особое внимание дизайну, отделке, информационному наполнению. Фирменный календарь всегда имеет логотип или эмблему компании, а также контактные данные.

Разновидности календарей для рекламы

Создавая заказ полиграфической продукции в рекламных целях, нужно понимать, что глобально они не отличаются от обычных календарей, по крайней мере, по своей форме. Это могут быть изделия квартального типа, то есть, постеры с отрывными тремя блоками. Перекидные модели имеют или отдельных 12 листов. Это может быть плакат, где сразу размещен весь календарь полностью. Точно также все месяцы сразу размещены и на настольном календаре, у которого тоже есть много разновидностей. Чаще всего можно встретить настольный вариант в виде треугольника или домика. У него есть две грани, соответственно, такое изделие видит не только тот, кто сидит за столом, но и посетитель.

Еще можно назвать карманные модели, которые являются достаточно компактными, но при этом не менее эффективными. Их обычно принято носить в сумке или бумажнике.

Есть вариации не только в формате, но и в способе печати. Наиболее популярным способом печати выступает офсетный метод, так как он дает достаточно высокое качество при массовом производстве продукции. Единственный минус – время изготовления. Цифровая печать дороже, но она более вариативна.