14.04.2020

Подвергаясь нагрузке, жидкое нефтяное топливо начинает течь из баллона в магистраль высокого давления. Траты баллонного топлива реализуются путем использования мультиклапана. Сквозь него производится заправка. Для этого используется выносной заправочный прибор. По магистрали топливо идет в специальный клапан-фильтр. Он удаляет из него взвести и смолистые осадки, а также прекращает поступление топлива в момент, когда производится деактивация зажигания либо задействуется бензин. Но перед тем, как покупать автомобиль, стоит закончить автошколу, чтобы уверенно водить и чувствует себя в безопасности на дороге. Отличная и проверенная автошкола Мост поможет достигнуть отличных результатов.

Затем после очистки топливо при помощи трубопровода направляют в редуктор-испаритель. В нем уже давление топлива уменьшают с шестнадцати до одной атмосферы. В ходе активного испарения наблюдается охлаждение топливом редуктора. В связи с этим он включается в комплекс водяного охлаждения мотора. За счет циркуляции тосола можно добиться того, что редуктор, равно, как и его мембраны, не смогут покрыться льдом.

Испытывая нагрузку со стороны разряжения, которое формируется во впускном коллекторе функционирующего мотора, топливо из редуктора направляют в шланг низкого давления, откуда путем проникновения в дозатор оно достигает смесителя. Для него отведено место промеж воздушного фильтра и дроссельных стенок карбюратора. Бывают случаи, когда смеситель не монтируют, а только врезают напрямую специальные штуцеры в карбюратор.

Контроль режимами реализуется путем задействования переходника на разные типы топлива, который размещен на приборной консоли. Решая вопрос с позицией, «ГАЗ» переходник позволяет задействовать электромагнитный газовый клапан и деактивировать электромагнитный клапан, который обеспечивает подачу бензина. В случае смены газа на бензин переходник прекращает подачу на газовом и дает возможность течь топливу из бензинового клапана.

Использование светодиодов дает возможность переходнику управлять тем, что конкретно задействовать в конкретный момент времени – газ либо бензин. У переходника может присутствовать указатель линии топлива в емкости. С этой целью у мультиклапана необходимо наличие сенсора объема топлива. Монтаж ГБО третьего поколения на машины с инжекторами имеет специфику, которая сводится к тому, что тут прекращает поступление бензина не соответствующий клапан, а эмулятор форсунок. В момент поступления газа данный эмулятор создает вид функционирования бензиновых форсунок, дабы избежать переведения штатного компьютера в аварийный статус.

Как раз в связи с этим должен производиться монтаж лямбда-зонда. Особенностью комплексов газобаллонного оборудования четвертого поколения является то, что поступление топлива осуществляется напрямую во впускной коллектор сквозь особые газовые форсунки. Для контроля над ними применяется отдельный электронный блок управления. Он обеспечивает синхронизацию своей деятельности с функционированием штатного контроллера. Следует заметить, что в то же время на него возложены и обязанности эмулятора.

Реклама
Рекламодатель: vk.com