02.12.2020
Все активнее сегодня используются разные SaaS-решения. Об одном из них мы сегодня поговорим подробнее. Речь идет о uXprice. Как раз благодаря ему ценовой мониторинг будет на 100% точным.
Сервис, о котором вы узнаете больше на сайте https://uxprice.com/ru, может собирать цены из тех объявлений, что дают конкуренты. Следовательно, не будет ложных ценников, что подмешиваются специально самими интернет-ресурсами. Таким образом последние хотят защититься от парсинга.
В чем особенности этого сервиса ценового мониторинга? Подключается он буквально в течение 5 минут, разработчиков привлекать не нужно. Чтобы получить перечень товаров для отслеживания, парсером используются 2 способа. Один из них – это ссылка на товарный фид, другой – это ссылки на вашу продукцию на сайте.
Что еще нам известно о таком решении?
Для сервиса не станет проблемой ценовой мониторинг хоть каждый день, но при желании можно указать определенный график. Сравнительный ценовой анализ является той возможностью, что помогает увеличить объем продаж в розницу. Рыночные исследования показали: результат можно увидеть спустя месяц использования!
Почему выгодно пользоваться именно таким SaaS-решением? Благодаря как раз ему ценовая оптимизация окажется максимально простой. Следовательно, любой предприниматель будет знать, какой ценник «повесить» на свою продукцию. С подключением сервиса проблем не будет, работа с ним максимально проста.
Всего 1 решение, а получить вы сможете сразу 4 существенных выгоды. Например, обратим внимание на актуальность данных. Конкурентный анализ выполняется в режиме «день-в-день». Следовательно, каждый предприниматель увидит любые колебания. В итоге минимум времени уходит, чтобы принять наиболее важные решения, связанные с ценообразованием.
Благодаря использованию подобного решения online-ритейлер сможет увидеть реальную ценовую картину. Так все видит конкретный покупатель. В итоге удается оптимизировать цены, увеличить объем реализации продукции. И не будем забывать, что за счет стратегии конкурентного ценообразования доход в сфере e-commerce растет в среднем на 25%.
Реклама
Рекламодатель: uxprice.com