02:53
07.07.2020г.

Знакомимся с PR и маркетинговыми коммуникациями

Для начала стоит отметить, что данные понятия довольно близкие, однако они и разнятся. PR и реклама – это часть системы маркетинговых коммуникаций. Вот только опытные пиарщики с маркетологами выполняют все-таки разную работу.

Например, pr коммуникации это все инструменты, что помогают управлять репутацией бренда в Интернете, к примеру. В случае необходимости опытные специалисты без проблем удалят негатив, который можно найти в Сети.

А вот PR-маркетинг представляет собой способ продвижения конкретного товара на рынке. Специалисты делают все, чтобы количество лидов, совершающих покупки, только увеличивалось.

Если хотите продвигать свой бренд на рынке, то необходимо обращать особое внимание на его репутацию. Работа с ней – это действительно тяжелый труд. С поставленной задачей могут справиться лишь эксперты, имеющие огромный опыт работы. Воспользоваться их услугами сможет каждый, кто обратиться в SERM агентство ADVES, к примеру.

Какие услуги предлагаются клиентам?

Сотрудничество с подобными агентствами имеет немало «плюсов» для всех клиентов, которые обращаются за помощью. Опытные эксперты могут, к примеру, удалить любой негатив в публичном пространстве, в медиа.

Удается максимально быстро решить проблемы, что имеют прямое отношение к репутации компании (отдельной персоны). Для удаления негатива используется такой инструмент, как переговоры, однако и помощь профильных юристов не помешает.

Попали под онлайн-атаки недоброжелателей, конкурентов? Опытные специалисты знают, что необходимо делать в таких ситуациях. Им известны все виды pr коммуникаций, они знают ответы на любые вопросы, связанные с управлением репутацией.

Работы, которые должны быть проведены, завершаются за 12 ч. В итоге существенно снижается ущерб от последующего распространения негатива (это возможно за счет вторичных публикаций).

Не будем забывать и о такой возможности, как деиндексация негативных публикаций. Это понижение позиций в выдаче по «ключам». Этот вариант высокоэффективен, если невозможно все удалить или же в тех случаях, когда требуется огромный бюджет. Вот почему интернет-пользователи, которые захотят узнать больше о конкретной фирме, увидят исключительно позитивную информацию.

Также не стоит забывать о возможности купирования негативных упоминаний, отзывов. Все будет удалено после диалога с модераторами разных площадок. Негативный фон перекрывается за счет отзывов от пользователей, что имеют «живые аккаунты».