Президент России подписал федеральный закон, направленный на достижение целей, определенных концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ на период до 2020 года.

В частности, новым законом «О внесении изменений в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившим силу ФЗ «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе», в целях профилактики алкоголизма среди молодёжи с 1 января 2013 года устанавливается запрет производства и оборота алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, добавленного в процессе её производства, менее чем 7 процентов объёма готовой продукции в потребительской таре более 330 миллилитров, а также маркировка указанной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 9 процентов объёма готовой продукции федеральными специальными марками и акцизными марками.

Федеральным законом определяются места, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также устанавливается перечень общественных мест, где не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции. Кроме того, новым законом предусматривается ограничение с 23 часов до 8 часов по местному времени розничной продажи алкогольной продукции. Субъектам РФ предоставляется право на введение дополнительных ограничений времени и мест продажи алкогольной продукции, включая полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, сообщается на сайте главы государства.

Законом предусматриваются основания для аннулирования лицензии по решению уполномоченного Правительством РФ органа исполнительной власти.

Учитывая, что в соответствии с федеральным законом пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, отнесены к алкогольной продукции, отдельные положения Федерального закона, касающиеся оборота алкогольной продукции, распространяются на пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сообщает пресс-служба Кремля.

Документом  установлен ряд мер, направленных на усиление ограничения рекламы алкогольной продукции крепостью более 5 процентов в объёме готовой продукции, в том числе пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
 

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies